- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сайонара сегодня была божественна и свежа. Не успел сфотать). Взлетка красавцы! Как всегда на высоте.
Благодарим вас за обратную связь. Мы старились для вас🤗
11 лет
2.4
4
5
Сайонара сегодня была божественна и свежа. Не успел сфотать). Взлетка красавцы! Как всегда на высоте.
Благодарим вас за обратную связь. Мы старились для вас🤗
Купил сосиски молочные. Отвратные, вонючие. Семья отказалась есть. Сын говорит, как в школьной столовке, которые он не ест.
Вы хоть сами их пробовали, прежде чем выпускать.
Меня еще в магазине насторожил факт отсутствия мясной категории на маркировке. Надо было на этом остановиться. Но черт дернул. Теперь выкинуть этот килограмм.
Никому не...
Купил сосиски молочные. Отвратные, вонючие. Семья отказалась есть. Сын говорит, как в школьной столовке, которые он не ест.
Вы хоть сами их пробовали, прежде чем выпускать.
Меня еще в магазине насторожил факт отсутствия мясной категории на маркировке. Надо было на этом остановиться. Но черт дернул. Теперь выкинуть этот килограмм.
Никому не советую.
Мы сожалеем, что Ваша семья была разочарована вкусом нашей продукции. Обращаем внимание на то, что сосиски молочные «ЭКО ФЕРМА» - это один из наших лучших продуктов, который изготовлен из первосортного охлаждённого мяса, а также имеет полностью натуральный состав. Эти сосиски каждое утро на наших столах! Возможно, именно потому, что состав этих...
Мы сожалеем, что Ваша семья была разочарована вкусом нашей продукции. Обращаем внимание на то, что сосиски молочные «ЭКО ФЕРМА» - это один из наших лучших продуктов, который изготовлен из первосортного охлаждённого мяса, а также имеет полностью натуральный состав. Эти сосиски каждое утро на наших столах! Возможно, именно потому, что состав этих сосисок отличается своей натуральностью, вкус может показаться немного не привычным. Мы хотим более подробно изучить ситуацию и будем признательны, если Вы оставите Контакты, чтобы мы могли с Вами связаться. В любом случае если товар Вам не подходит, предложим выбрать другой или вернём деньги без возврата товара. Также Вы можете связаться с нами по телефону «Лавки у завода» +7 (923) 273-45-76. Благодарим Вас за обратную связь о продукте! Отзывы помогают нам быть сильнее!
Да уж, сервис. Позвонил, спросил о запчасти, сказали есть в наличии 1000 рублей, приезжайте. Приехал, говорят под заказ 2000 рублей. Как так???!!!!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. К сожалению, такая ситуация возможна в случае, если при обращении по телефону были предоставлены неполные или неточные данные о приборе, либо данные прибора не были предоставлены совсем.
Для того, чтобы свести к минимуму ошибки и неточности, которые возможны при устном общении по телефону клиента и оператора,...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. К сожалению, такая ситуация возможна в случае, если при обращении по телефону были предоставлены неполные или неточные данные о приборе, либо данные прибора не были предоставлены совсем.
Для того, чтобы свести к минимуму ошибки и неточности, которые возможны при устном общении по телефону клиента и оператора, мы советуем в подобном случае задавать вопросы в письменном виде на нашем сайте www.bliz.ru....
На сайте предусмотрен удобный функционал для подачи обращений, где сразу можно прикрепить фото шильда прибора, фото необходимой запчасти, при необходимости – видео поломки.
Имея точные данные, наши специалисты легко подберут для Вас необходимую запчасть, которая подойдет именно для Вашего прибора, а также сообщат точную информацию по ее стоимости и наличию. Мы ценим время и деньги наших клиентов и готовы приложить все усилия, чтобы они не приезжали к нам напрасно, как произошло в данном случае.
Для того, чтобы прояснить ситуацию именно по Вашему случаю, просим Вас сообщить на нашу почту (remont@bliz.ru) свой номер телефона. Мы прослушаем запись телефонного разговора и проведем внутреннюю проверку.
В любом случае, примите наши извинения! Надеемся, у нас еще будет возможность изменить Ваше мнение о нашем Сервисном центре в лучшую сторону. В случае необходимости, всегда готовы оказать Вам услуги по ремонту бытовой техники!
Люди, что вам не нравится? Я так вполне удовлетворен данным заведением. Пользовался разными, остановился на этом. Нормальный у них рис! Ничего никуда не липнет. А доставка у всех хромает. Чё вы хотите? Заказываете вечером в субботу в самый час пик, потом возмущаетесь. Заблаговременно делайте заказ. Ко мне еще ни разу не опоздали.
Аригато - спасибо....
Люди, что вам не нравится? Я так вполне удовлетворен данным заведением. Пользовался разными, остановился на этом. Нормальный у них рис! Ничего никуда не липнет. А доставка у всех хромает. Чё вы хотите? Заказываете вечером в субботу в самый час пик, потом возмущаетесь. Заблаговременно делайте заказ. Ко мне еще ни разу не опоздали.
Аригато - спасибо.
ps и кстати, сегодня дали купон на бесплатный ролл. (это к слову о неоцененности клиентов)
Ну, товарищи, я был очень приятно удивлен этим заведением. Приехал сюда впервые, нужно было поменять масло и фильтр. Теперь только сюда. По порядку: 1. Наичистейшая ремзона (тебя из нее не выгоняют, но не стоит злоупотреблять) 2. Так же чисто в зоне комфорта и прохладно (кондей), чаёк, все дела, админ поддержит разговором, да и вообще персонал по...
Ну, товарищи, я был очень приятно удивлен этим заведением. Приехал сюда впервые, нужно было поменять масло и фильтр. Теперь только сюда. По порядку: 1. Наичистейшая ремзона (тебя из нее не выгоняют, но не стоит злоупотреблять) 2. Так же чисто в зоне комфорта и прохладно (кондей), чаёк, все дела, админ поддержит разговором, да и вообще персонал по общению грамотный, не залечивают. 3. Работают до 21, что очень удобно, когда с работы едешь. 4. Шел настоящий (инфа проверена, от паритета, кент там трудится) 5. Отсюда ценник оч.хороший (мониторил). 6. Подарили карту на дальнейшее обслуживание со скидоном. 7. Сел в машину - на сиденье лежит бутылочка воды (презент говорят). (устал писать) Вообщем лично я остаюсь обслуживаться здесь, чего и вам желаю. P.s. Коллективу за сегодня огромный респект и побольше клиентов. Всё. Я кончил.)