- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С маслом - возможно да, но это как посмотреть если не знать об этом вопросе ничего, то любой ответ уверенного человека знающего хоть что то о масле , приведёт к восторгу клиента. Ну и главное продать масло , а какое , да думаю все хороши. Castrol - сгорает в двигателе 1jz-ge где-то 2 литра на 5000 км , motul - да так же , а если нет разницы значит...
С маслом - возможно да, но это как посмотреть если не знать об этом вопросе ничего, то любой ответ уверенного человека знающего хоть что то о масле , приведёт к восторгу клиента. Ну и главное продать масло , а какое , да думаю все хороши. Castrol - сгорает в двигателе 1jz-ge где-то 2 литра на 5000 км , motul - да так же , а если нет разницы значит думаю и качество такое же . Самое первое масло было taboil или toboil. Не сгорело 100 гр за 10000 км.
По поводу ремонта - ещё хуже все. Может быть они и хорошо делают, но если вы сами в машины нифига не понимаете, тыкнуть пальцем и сказать надо заменять - это уже уровень. Меняли знакомые на 2008 филдере. По словам спецов втулки стабилизатора, наконечники , сальники на заднем редукторе , ещё пару запчастей . В итоге пори аккуратной езду все это можно менять было уже через 3 месяца , хотя желтые сайлентблоки можно было менять уже сразу, гремела как гитара .в итоге стоимость ремонта 24. А эффекту на 0.
А дальше было так. Виш 2012 год. Чёт где-то гремит. В дождливую погоду .Да ? Ну давай смотреть . Ооооо да тут и почти новые сайлентблоки, наконечники , втулки стаба, линки,задний редуктор ( ну я так понял это проблема всех машин нового года) стойки на замену - на какие ? Да на каябу. А по моему мнению был скрип втулок стаба и возможно линки. Заменил линки! Звук остался. Ну думаю точно сайлентблоки . И чёт стоика на кочках стала пшик, пшик . Поеду думаю для начала прокачаю стоечки , а потом уж если что заменю. Дождался дождя, стук отчётливей . Еду за мост . Оставляю говорю суть проблемы . Жду забираю. Следующий дождь - и снова стук. Снимаю стойки , смотрю на шток и чашку есть зазор между болтом штока и чашкой. Подкладываю шайбу! Далее смотрю витки пружин трутся друг о друга , ложу резинку между ними . И все . Все звуки мои пропали. Втулки, сайлентблоки , линки. И того спасибо за советы мастерской на заре. Делаю вывод , старый но однако , хороший стук наружу вылезет , это не в том плане что не стоит ремонтировать , а в том что не стоит слушать тех, кто знает не больше вас.
Спасибо за внимание .