Приехал из Кургана на диагностику топливной системы дизельного Kia Sportage, повелся на наличие специального бошевского стенда для проверки компонентов. Был нестабильный пуск двигателя (стартер нужно было крутить 5-7 сек) при абсолютно нормальной езде без дыма. Официалы в моем городе порекомендовали проверить на стенде форсунки и насос. У нас...
Показать целиком
Приехал из Кургана на диагностику топливной системы дизельного Kia Sportage, повелся на наличие специального бошевского стенда для проверки компонентов. Был нестабильный пуск двигателя (стартер нужно было крутить 5-7 сек) при абсолютно нормальной езде без дыма. Официалы в моем городе порекомендовали проверить на стенде форсунки и насос. У нас такого нет. Предварительно убедился, что сервис работает и записался. Очень оперативная работа, буквально через 20 минут после оформления заказ-наряда мне сообщили, что ТНВД гонит стружку, которая собирается в регуляторе давления и необходима срочная ревизия и промывка всей системы от бака до форсунок, иначе "покупка нового авто". К моему сожалению согласился. Можно думать, что с 10 утра понедельника и до вечера они ничего не исправили. А на следующий день мне сообщили, что сейчас стенд на ТО и работу смогут продолжить только в среду и машина разобрана. Зопа. Остаюсь у друга еще на 2 дня. В среду торжественно сообщают, что льет одна форсунка, а остальное всё в допусках (странно, откуда же тогда стружка?), предложили её ремонтировать (11 500р), иначе неделю ждать новую. Согласился, но как снова можно догадаться, к вечеру среды ремонт форсунки ничего не исправил. Пообещали продолжить поиски проблемы, но подозревают, что проблема в блоке управления. В четверг в грубой раздраженной форме сказали, что мой мастер на выходном, а другого назначить не могут и вообще не моё дело, когда мастеру работать, нечего каждый день звонить и спрашивать что с машиной, когда сделают - тогда позвонят. В пятницу к обеду машина в собранном, но прежнем состоянии. Ждут, когда приедет другой Sportage чтобы снять с него блок управления и проверить на моём. Здесь уже моё терпение закончилось, сказал что забираю машину, т.к. нет желания и возможности больше ждать. Вежливости, как в первый день не было. Т.е. было скорее раздраженное хамство. Хотя я ни разу не пытался ругаться. Выписали счет на 35 000р. Когда подошел к кассе, приемщик вспомнил, что забыл приписать работу по снятию кардана при промывке бака и дорисовал еще 2000р. Вот такие профессиональные шарлатаны. Сейчас уже после 4 лет езды на дизеле понял, что развели по всем возможным пунктам как новичка. А на самом деле уже дома проблему решил простой заменой пары форсунок с одинаковой минусовой и плюсовой коррекцией, которую показывал комп у официала.