- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работают люди хорошо, к сожалению огорчает, то что посетителям/клиентам абсолютно наплевать, на то, что у работников почты ( с их копеечным окладом) совершенно не хватает времени заниматься всей работой и эти самые посетители/клиенты периодически начинают вопить на всё отделение как капризные дети, что им, видите ли всего лишь посылочку забрать и...
Работают люди хорошо, к сожалению огорчает, то что посетителям/клиентам абсолютно наплевать, на то, что у работников почты ( с их копеечным окладом) совершенно не хватает времени заниматься всей работой и эти самые посетители/клиенты периодически начинают вопить на всё отделение как капризные дети, что им, видите ли всего лишь посылочку забрать и всё, а работник не бежит к ним с поклонами и извинениями.
А то что эти посылочки надо все "вбить" в систему, что бы эти самые посетители/клиенты смогли сидя дома у компьютера проверить по трек-коду отслеживания, их это не волнует.
Дай бог здоровья и терпения всем работникам этого отделения. Только благодаря таким людям мы можем отправлять и получать посылки с письмами.
И хотелось бы, что бы в наступающем 2017 году им подняли заработную плату, что бы штат нашего 25-го отделения смог увеличится и было бы поменьше нервных и капризных глупых посетителей/клиентов.