- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
три месяца бодаюсь с ними, потому что начислили мне на 567 руб больше чем нужно по показаниям. Телефон горячей линии супер бестолковый, потому что там нет ответа оператора, а только бесполезное меню)))) Полное неуважение к потребителям. Плюс бесит каждый раз заходя в личный кабинет ждать пока пропадёт баннер о просьбе перейти на электронные...
три месяца бодаюсь с ними, потому что начислили мне на 567 руб больше чем нужно по показаниям. Телефон горячей линии супер бестолковый, потому что там нет ответа оператора, а только бесполезное меню)))) Полное неуважение к потребителям. Плюс бесит каждый раз заходя в личный кабинет ждать пока пропадёт баннер о просьбе перейти на электронные квитанции и нельзя один раз отказаться, этот баннер будет доставать постоянно.
Сервис во всех службах ЖКХ дно полное