- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Периодически хожу к вам в салон, на массаж - все отлично, нравится.
Записалась недавно на педикюр и была возмущена отношением мастера педикюра...
Я пришла с 2 детьми, ведут себя адекватно, не бегают, ничего не трогают, а мастер мало того, что была недовольна, что я не одна, плюс даже стул ребёнку не дала. То есть одному ребёнку был...
Добрый день. Периодически хожу к вам в салон, на массаж - все отлично, нравится.
Записалась недавно на педикюр и была возмущена отношением мастера педикюра...
Я пришла с 2 детьми, ведут себя адекватно, не бегают, ничего не трогают, а мастер мало того, что была недовольна, что я не одна, плюс даже стул ребёнку не дала. То есть одному ребёнку был стульчик в кабинете, сидел ребёнок мультики на тел смотрел, а вторая стояла полтора часа. Это вообще нормально??
Причём я попросила стул у мастера педикюра, но она (мастер педикюра) сказала, что у них нет больше стульев..
Не приятно конечно. Сейчас везде во всех салонох все обустроно для клиентов с детьми, все мамочки ходят на процедуры с детьми, а у вас видимо совсем не рассчитано на это.. Или мастер у вас не приветлива!?!
Добрый день . Благодарим за предоставленную информацию.
Приносим Вам извинения за поведение мастера педикюра.
У нас в салоне предусмотрены визиты мамочек с детьми и нареканий до этого не было.
Беседа с мастером проведена. Дисциплинарные меры приняты.