- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Если бы можно было поставить отрицательную оценку - поставила бы. Отвратительная контора! Не связывайтесь с ней никогда, ну или будьте готовы, что контора не несёт никакой ответственности за перевозку вашего автомобиля. Перевозили машину из Новосибирска в Москву . Сдала я машину в перевозку на Станционной 3 ноября 2020г. Машину помыли, все...
Если бы можно было поставить отрицательную оценку - поставила бы. Отвратительная контора! Не связывайтесь с ней никогда, ну или будьте готовы, что контора не несёт никакой ответственности за перевозку вашего автомобиля. Перевозили машину из Новосибирска в Москву . Сдала я машину в перевозку на Станционной 3 ноября 2020г. Машину помыли, все повреждения зафиксировали в акте плюс сотрудник все отфотографировал. Автовоз выехал 6.11., в Москву прибыл 11.11. Я приехала забирать машину 14.11. Сразу выявила повреждение, которого не было до перевозки - пробита насквозь боковая стойка между дверьми справа(или пластиковая накладка на эту стойку - я не сильна в точном наименовании запчастей), составили с сотрудником акт, опять сфотографировали машину и мне пояснили, что вопросом будет заниматься менеджер по качеству, откроют фотоотчет, сделанный при приемке у меня автомобиля в Новосибирске и если этих повреждений не было, без проблем компенсируют ремонт и ещё у меня есть сутки заявить о повреждениях, которые я могу выявить при более детальном осмотре. Для более детального осмотра пришлось ехать на мойку и мыть авто с химией за свой счёт, так как в тариф Премиум данной компании включена только техническая мойка - машину при выдаче мне в Москве сполоснули водой, даже разводы грязи от перевозки не отмыли и не протирали насухо, естественно. После нормальной помывки авто я выявила ещё повреждение - «звездочку» на левом повторителе поворотника. О чем я сообщила по электронной почте в отдел контроля качества. В понедельник , 16.11.2020 мной был осуществлён звонок менеджеру по контролю качества Дмитрию с целью уточнить факт получения от меня письма, а также информации о повреждении стойки от сотрудника, выдававшего мне автомобиль, и координирования моих дальнейших действий. Дмитрий сообщил, что мне нужно ждать, мне обязательно перезвонят. Прошла рабочая неделя, в пятницу 20.11. я позвонила сама, мне сообщили, что «по имеющейся информации все эти повреждения были до перевозки», но «нужно дождаться водителя из рейса, у него фотографии». На мой вопрос: при чем тут водитель, машину я сдавала другому сотруднику, он делал фото, он не водитель, как он мне пояснял - я внятного ответа не получила. Дмитрий пытался меня убедить в том, что мной подписан акт с повреждением стойки, которое я заявляю как новое. Мной подписан акт с повреждением «скол» на элементе задняя правая дверь. Это скол на торце ДВЕРИ, НЕ на стойке, место повреждения отмечено знаком в акте. На мой вопрос касательно повторителя поворотника тот же ответ «Это тоже было!». Дмитрий отказался что-то обсуждать до приезда водителя с фотографиями. И вот в понедельник, 23.11. я получаю от Дмитрия в ватсап фотографии повреждения правой стойки с итогом - вот, это все было. Про повторитель поворотника - ни слова. На фотографиях стойки от менеджера нет ни времени, ни даты когда они сделаны. Я сдала авто 03.11. , выехал автовоз 06.11. Я не знаю что в это время могло произойти с машиной на стоянке Импокар. Я приложила фотографии актов в ответе менеджеру по качеству в ватсап. Ответа я не получила. В тот же день написала претензию на электронную почту компании с подробным описанием ситуации. На следующий день звоню удостовериться, что письмо мое дошло и узнать сроки рассмотрения претензии. Ответ: «Вашу ситуацию сегодня разбирали руководители с нашими юристами, ждите, через несколько дней вам ответят». Что там решалось с юристами? Думаю, ответ очевиден - как грамотнее послать меня подальше с моей машиной, повреждениями и претензиями. Так что думаю, что придётся обращаться к юристу и подавать заявление в суд! Как только эта эпопея закончится - дополню отзыв.
Добрый день, Ольга! Благодарим за оставленный отзыв. В связи с Вашим обращением было проведено расследование менеджером по качеству. Повреждения на стойке носят эксплуатационный характер, то есть были получены не во время перевозки автомобиля на автовозе, чему есть фотоподтверждение с датой и временем (03.11.2020 16:43) На фотографии отчётливо...
Добрый день, Ольга! Благодарим за оставленный отзыв. В связи с Вашим обращением было проведено расследование менеджером по качеству. Повреждения на стойке носят эксплуатационный характер, то есть были получены не во время перевозки автомобиля на автовозе, чему есть фотоподтверждение с датой и временем (03.11.2020 16:43) На фотографии отчётливо видно повреждение, о котором Вы заявляете. При необходимости можем прикрепить данные фотографии в следующем ответе. Повреждение повторителя поворота нехарактерно для погрузочно-разгрузочных работ или хранения автомобиля на терминале.