- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 28 февраля (воскресенье) через интернет-магазин заказал и оплатил с доставкой запчасть для бытовой техники:
- на протяжении недели со мной никто даже не связался (и правда, зачем звонить клиенту, который заплатил деньги и ждет заказ?);
- 4 марта (четверг) звоню сам. Никаких проблем, заказ сразу нашелся "завтра до обеда курьер доставит";
-...
- 28 февраля (воскресенье) через интернет-магазин заказал и оплатил с доставкой запчасть для бытовой техники:
- на протяжении недели со мной никто даже не связался (и правда, зачем звонить клиенту, который заплатил деньги и ждет заказ?);
- 4 марта (четверг) звоню сам. Никаких проблем, заказ сразу нашелся "завтра до обеда курьер доставит";
- Наступило "завтра". Никто ничего не привез, на часах 16:30. Специально распланировал день так, чтобы утром никуда не ехать. В данный момент телефон 8-800 не отвечает.
Выводы о сервисе делайте сами.
UPD. Выходные, звоню сам:
- "Неделю назад делал заказ, №***, мне его до сих пор не привезли, хотя обещали пару дней назад. Объясните пожалуйста";
- далее невнятные оправдания про то, что что то не срослось с доставкой и т.д. ...перебиваю конкретным вопросом "Когда привезете?" - в ответ менеджер компании решил, что лучшая защита это нападение :)
- "Что вы на меня голос повышаете? И не надо на каждое слово свой комментарий вставлять!" ....эм...что это было? С утра уже ужалили пару раз?
- аж растерялся от такого хамства... Телефонный срач считаю крайне неэффективным средством борьбы с неадекватами, по этому просто пропускаю мимо ушей и повторяю свой вопрос, так когда я увижу свой заказ? - "Во вторник привезем"
...
Вторник прошел - заказа нет. Позвонить, предупредить\оставить хоть какой то комментарий? Да не...глупость какая то, видимо клиентов у вас и так много.
p.s. обращаюсь к руководству компании. Проведите аудит своих бизнес-процессов и компетентности сотрудников. Вероятно, я не единственный клиент, который к вам больше не обратится, из за проблем на ровном месте.