- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Теперь мне понятно почему персонал себя так ведет и упало качество обслуживания, если даже руководство и отдел сервиса никак не реагирует на доставленные неудобства клиенту, то, что уже говорить об обслуживающем персонале
6 лет
81.5
90
21
Теперь мне понятно почему персонал себя так ведет и упало качество обслуживания, если даже руководство и отдел сервиса никак не реагирует на доставленные неудобства клиенту, то, что уже говорить об обслуживающем персонале
Второй раз обращаюсь с проблемой в этот магазин по неисправности товара. На стойке сервиса все четко, быстро происходит обмен, на кассе тоже очень приветливый персонал стал.В этот раз вообще потрясающе, еще и разницу в цене вернули, т к на данный момент товар стал дешевле.Хочется вернуться вновь)))
Добрый день, Елена!
Благодарю вас за положительный отзыв о работе нашего магазина! Ваши отзывы помогают нам стать лучше! Я обязательно отмечу работу сотрудников, мы и дальше будем стараться для вас. Будем рады видеть вас снова!
С уважением,
Геннадий Тихонов
директор магазина М.видео СТЦ "Мега"
г. Екатеринбург
Была сегодня на бизнес ланче в Гринвиче. Вроде бы все ничего, но обстановка показалась не та. Посетителей очень мало, хотя время обеда, подача очень простая. Заказала бизнес ланч, пасту Альфредо, салат Цезарь и морс. Морс принесли в очень маленьком стакане, осадка половина, после пасты до сих пор чувство тошноты сохраняется, Цезарь попросила с...
Была сегодня на бизнес ланче в Гринвиче. Вроде бы все ничего, но обстановка показалась не та. Посетителей очень мало, хотя время обеда, подача очень простая. Заказала бизнес ланч, пасту Альфредо, салат Цезарь и морс. Морс принесли в очень маленьком стакане, осадка половина, после пасты до сих пор чувство тошноты сохраняется, Цезарь попросила с собой забрать, сложили, но мне показалось, что там нет соуса, позвала официанта( очень странная девушка, на вопросы отвечала неуверенно, принесла не тот счет,если бы не проверила заплатила бы в два раза больше), спросила есть ли там соус, мне сказали не могу сказать, отправила уточнить ее, пришла говорит есть внутри салата и какое же было мое разочарование, когда, приехав домой, я обнаружила, что его все таки там нет(((
Прекрасная клиника! Очень давно хотела записаться на процедуры по уходу за лицом, тщательно подбирала специалистов и не ошиблась. Радует все от обстановки,оборудования и конечно замечательных и компетентных специалистов. Особенно Елена Вячеславовна!!! Вернусь обязательно к вам! Если бы вы еще стали партнером карты ХАЛВА, вообще бы от вас не...
Прекрасная клиника! Очень давно хотела записаться на процедуры по уходу за лицом, тщательно подбирала специалистов и не ошиблась. Радует все от обстановки,оборудования и конечно замечательных и компетентных специалистов. Особенно Елена Вячеславовна!!! Вернусь обязательно к вам! Если бы вы еще стали партнером карты ХАЛВА, вообще бы от вас не уходила. Так хочется столько процедур сделать, но приходится откладывать...
Здравствуйте. Благодарим Вас за такие приятные слова в адрес Новой Больницы, каждый отзыв для нас важен, каждый ценим и храним. Мы искренне рады, что посещение оставило положительные эмоции и было продуктивным. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Отличное местечко! Все шикарно. Меню, обстановка, вкус блюд. Отдельное спасибо Тимуру за обслуживание, благодаря таким работникам хочется к вам возвращаться всегда.
Елена, искренне благодарим за отзыв - нам приятно стараться для Вас и Ваших близких! Тимур приглашает обязательно заглянуть к нам вновь на летнюю веранду на уютный итальянский ужин - погода на этой неделе как раз располагает!