Доброго времени суток! Выбирали пылесос с мамой, пошли в магазин DNS на Победы 14А, минут н... (не менее минут 30)провели в ожидании, чтоб к нам подошли, звали... но, видимо свои телефоны и сторис важнее, чем какие-то покупашки. Пошли в эту же сеть, на Победы, 2, где, собственно, и делали покупки. Сразу продавцы подошли, мальчишка, который пришел...
Показать целиком
Доброго времени суток! Выбирали пылесос с мамой, пошли в магазин DNS на Победы 14А, минут н... (не менее минут 30)провели в ожидании, чтоб к нам подошли, звали... но, видимо свои телефоны и сторис важнее, чем какие-то покупашки. Пошли в эту же сеть, на Победы, 2, где, собственно, и делали покупки. Сразу продавцы подошли, мальчишка, который пришел на подмену (говорит, что постоянно на Белке трудится), все рассказал, показал, умничка. Естественно, купили пылесос. Вот таких бы сотрудников в каждый магазин, знающих и любящих то, чем занимаются. Просьба, если вы самостоятельно не можете набрать персонал по объявлению, на вакансию продавца, обратитесь к профессионалам, я считаю, что продавцы должны помогать при выборе покупки, а не тупо пялиться в свой телефон и заигрывать с другими сотрудниками при покупателях, игнорируя все нормы поведения и свою работу (это про филиал на Победы 14а). А продавцу, который помог в выборе (Победы, 2), подсказал и рассказал все, огромное!!! человеческое спасибо. Надо, чтобы таких продавцов мотивировали, именно премией (в денежном эквиваленте). Не запомнила, к сожалению, как зовут продавца, но если соберетесь премировать, я обязательно зайду в магазин и уточню.