Абсолютно согласна, они и в гарантийный срок ни ремонтируют .К сожалению, отзывы прочла после покупки, самое интересное, что после этого отрицательного отзыва появятся штуки три положительных,написанные ими же самими. Но от этого техника не становится лучше, а отношение к клиентам остается НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ!!!
57848,,я просто хотела, чтобы мне прислали мастера, вывезти машинку у меня нет возможности, это не микроволновка. Удивительно,, что вы не идете навстречу клиентам
Огромное спасибо Бабынину Максиму за профессионализм,понимание и индивидуальный подход к каждому клиенту . Благодаря ему мы смогли обменять телевизор Самсунг с некоторыми неустраивающими нас параметрами,о которых нам не сообщили московские менеджеры,на лучшую модель-Сони. Благодаря ему остались положительные впечатления о магазине Пульт.ру.
Только сегодня,к сожалению ,увидела ответ. Воспитание у Вас напрочь отсутствует,"тыкать " незнакомому человеку как-то неприлично,теперь не удивляюсь почему Вам подходит этот сервис. Яблоко от яблони недалеко падает.
Вы даже не удосужились вникнуть в проблему! Повторно на октябрьскую я обратилась не со стуком ,меня отправили с военной ,где я меняла масло,они и обнаружили люфт! И больше никаких дефектов не нашли! Или там работают не профессионалы? Алексей с октябрьской приглашал мастеров с военной на повторную диагностику и не смог их убедить в других дефектах! Потому что их нет! Зачем мне еще один осмотр! Алексею стыдно признать свою несостоятельность? Вот на военной точно работают мастера своего дела! А октябрьскую разгонять надо или менять управляющего! Он даже не удосужился показать люфты,которые якобы обнаружил! Полнейший развод! Я ведь тоже понимаю,что такое люфт и как его выявить! Пишу в никуда, потому что у вас только два мнения -свое и неправильное! А жаль! Вы не слышите клиентов,которые пишут отрицательные отзывы,вам нравятся только положительные,хотя все понимают чтовыихсами пишете! В обращении к клиентам Соловьев Данил пишет,что он сам сталкивался с разводом на деньги будучи автомобилистом. И что же он создал? Те же станции где разводят на деньги!
Здравствуйте! Очень удивлена,что мне ответили. Надеюсь,что вы действительно разберитесь! Мой автомобиль Хонда црв 2010 г. На сервисе на октябрьской магистралей 4а я была первый раз 17.04.2016 для проведения ТО и ремонта,где и заменили рулевую тягу правую. Заявка- договор СК00000428368 от 16.04.2016. 23.09.2016 я была в Фит сервисе на военной 4/1, меняла масло и проходила ТО,где и был выявлен дефект- люфт правой рулевой тяги и больше ничего. Заказ наряд У000000071296. После этого я вновь обратилась на октябрьскую магистраль где и была обнаружена эта куча дефектов. Они вызывали на осмотр мастеров с Военной,но не смогли их убедить в наличии этих дефектов. Между двумя диагностика и на октябрьской магистралей прошло 5 месяцев. Как я могла за 5 месяцев так разбить ходовку? Я водитель с 17 - ти летним стажем,к машине отношусь бережно и не езжу по бездорожью. Пришлось повести еще две диагностики в разных автосервисах не озвучивая проблему. Одна устная ,другая в письменной форме в автосервисе Хондасиб. Заключение: люфт правой рулевой тяги. На октябрьской магистрале не отказываются менять тягу,но гарантии на работы не дают,т.к. Не поменяв все остальное нельзя сделать развал- схождение. Но зачем менять то,что этого не требует,чтобы материально оправдать бесплатную замену тяги? А я там вообще ничего уже не хочу менять,нетдоверия мастерам,которые зарабатывают неприемлемым для меня способом,хочу вернуть потраченные денежные средства!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Абсолютно согласна, они и в гарантийный срок ни ремонтируют .К сожалению, отзывы прочла после покупки, самое интересное, что после этого отрицательного отзыва появятся штуки три положительных,написанные ими же самими. Но от этого техника не становится лучше, а отношение к клиентам остается НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ!!!
.
57848,,я просто хотела, чтобы мне прислали мастера, вывезти машинку у меня нет возможности, это не микроволновка. Удивительно,, что вы не идете навстречу клиентам
Ни в тему, от злобы? Или когда Бог мозги раздавал последний в очереди стоял?
Огромное спасибо Бабынину Максиму за профессионализм,понимание и индивидуальный подход к каждому клиенту . Благодаря ему мы смогли обменять телевизор Самсунг с некоторыми неустраивающими нас параметрами,о которых нам не сообщили московские менеджеры,на лучшую модель-Сони. Благодаря ему остались положительные впечатления о магазине Пульт.ру.
Только сегодня,к сожалению ,увидела ответ. Воспитание у Вас напрочь отсутствует,"тыкать " незнакомому человеку как-то неприлично,теперь не удивляюсь почему Вам подходит этот сервис. Яблоко от яблони недалеко падает.
Ну если негде кофе попить и телевизор посмотреть бесплатно,то это сюда!
Вы даже не удосужились вникнуть в проблему! Повторно на октябрьскую я обратилась не со стуком ,меня отправили с военной ,где я меняла масло,они и обнаружили люфт! И больше никаких дефектов не нашли! Или там работают не профессионалы? Алексей с октябрьской приглашал мастеров с военной на повторную диагностику и не смог их убедить в других дефектах! Потому что их нет! Зачем мне еще один осмотр! Алексею стыдно признать свою несостоятельность? Вот на военной точно работают мастера своего дела! А октябрьскую разгонять надо или менять управляющего! Он даже не удосужился показать люфты,которые якобы обнаружил! Полнейший развод! Я ведь тоже понимаю,что такое люфт и как его выявить! Пишу в никуда, потому что у вас только два мнения -свое и неправильное! А жаль! Вы не слышите клиентов,которые пишут отрицательные отзывы,вам нравятся только положительные,хотя все понимают чтовыихсами пишете! В обращении к клиентам Соловьев Данил пишет,что он сам сталкивался с разводом на деньги будучи автомобилистом. И что же он создал? Те же станции где разводят на деньги!
Здравствуйте! Очень удивлена,что мне ответили. Надеюсь,что вы действительно разберитесь! Мой автомобиль Хонда црв 2010 г. На сервисе на октябрьской магистралей 4а я была первый раз 17.04.2016 для проведения ТО и ремонта,где и заменили рулевую тягу правую. Заявка- договор СК00000428368 от 16.04.2016. 23.09.2016 я была в Фит сервисе на военной 4/1, меняла масло и проходила ТО,где и был выявлен дефект- люфт правой рулевой тяги и больше ничего. Заказ наряд У000000071296. После этого я вновь обратилась на октябрьскую магистраль где и была обнаружена эта куча дефектов. Они вызывали на осмотр мастеров с Военной,но не смогли их убедить в наличии этих дефектов. Между двумя диагностика и на октябрьской магистралей прошло 5 месяцев. Как я могла за 5 месяцев так разбить ходовку? Я водитель с 17 - ти летним стажем,к машине отношусь бережно и не езжу по бездорожью. Пришлось повести еще две диагностики в разных автосервисах не озвучивая проблему. Одна устная ,другая в письменной форме в автосервисе Хондасиб. Заключение: люфт правой рулевой тяги. На октябрьской магистрале не отказываются менять тягу,но гарантии на работы не дают,т.к. Не поменяв все остальное нельзя сделать развал- схождение. Но зачем менять то,что этого не требует,чтобы материально оправдать бесплатную замену тяги? А я там вообще ничего уже не хочу менять,нетдоверия мастерам,которые зарабатывают неприемлемым для меня способом,хочу вернуть потраченные денежные средства!
Здравствуйте!очень интересно что за "то самое место"????