- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как так можно было подстричь неровно? Такое чувство что лиж бы подстричь побыстрее, больше к вам не пойду
Добрый вечер! Если вас что то не устроило, мы рады вас принять и исправить все недочеты. Приносим вам свои извинения.
8 лет
7.8
9
2
Как так можно было подстричь неровно? Такое чувство что лиж бы подстричь побыстрее, больше к вам не пойду
Добрый вечер! Если вас что то не устроило, мы рады вас принять и исправить все недочеты. Приносим вам свои извинения.
Ужасный магазин, часто брал там салат через раз салат оказывается испорчены, сегодня взял пиво на разлив и все вылил в раковину оно испортилось, больше ноги моей там не будет
Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. Контроль за сроками годности будет усилен. Для расследования случившегося просим Вас сообщить, какой именно некачественный товар был приобретен Вами, дату и время покупки, номер чека (если чек сохранился).
Напоминаем, что на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право...
Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. Контроль за сроками годности будет усилен. Для расследования случившегося просим Вас сообщить, какой именно некачественный товар был приобретен Вами, дату и время покупки, номер чека (если чек сохранился).
Напоминаем, что на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть деньги за товар с недостатком. Для этого рекомендуем Вам вернуться в магазин с чеком покупки и некачественным товаром и пригласить администратора торгового зала. Отсутствие чека, нарушение целостности продукта или упаковки не может являться основанием для отказа в обмене товара или возврате денег.
8 лет
7.8
9
2