Дополняю отзыв - Фламп все-таки великая сила, лично убедился. Ашан вышел на связь, мне много раз принесли извинения, в устном, в письменном виде. Сотрудника нашли, ситуация разрешилась максимально лояльно в мою сторону. Остаюсь постоянным покупателем и, конечно же, теперь верю что Ашану далеко не наплевать на клиентов.
Всем большое спасибо за...
Показать целиком
Дополняю отзыв - Фламп все-таки великая сила, лично убедился. Ашан вышел на связь, мне много раз принесли извинения, в устном, в письменном виде. Сотрудника нашли, ситуация разрешилась максимально лояльно в мою сторону. Остаюсь постоянным покупателем и, конечно же, теперь верю что Ашану далеко не наплевать на клиентов.
Всем большое спасибо за внимание и поддержку!
-------
Пришел в Ашан - уехал в полицейском бобике? Инструкция по применению.
Я, много лет являюсь потребителем товаров и услуг «АШАН». Всегда относил себя к категории лояльных покупателей данной торговой сети. И, наверное, так бы и было дальше, если бы при посещении 10 февраля 2018 года магазина не случился просто вопиющий случай, не выдерживающий никакой критики.
Я, как обычно, совершал покупки в магазине, подошел к зоне касс для оплаты товаров и был остановлен сотрудником магазина Шестаковой Т.В. и сотрудником службы охраны магазина Екатериничевым С. В грубой форме мне было заявлено, что я украл и повредил имущество магазина, а именно: открыл упаковку орешков - жареный арахис, и ел их. Стали требовать, чтобы я оплатил товар, который якобы съел.
Я, в свою очередь, объяснил, что орешки не брал, не крал, не повреждал и поэтому оплачивать их не собираюсь. Кстати, цена вопроса 16 рублей 79 копеек (!!!)
И предложил сотрудникам магазина представить какие-либо доказательства употребления мной товара, привести очевидцев и свидетелей, просмотреть записи камеры наблюдения.
Но в том, чтобы объективно и цивилизованно разобраться в ситуации, мне было отказано. После оплаты товара, который я приобрел (исключая предъявленную мне поврежденную упаковку с арахисом), меня проводили в помещение № 112 и вызвали полицию.
Не могу не отметить, что в тот момент я испытал чувство неловкости, стыда и прочие негативные эмоции, поскольку люди на соседних кассах и кассиры оборачивались, перешептывались и с осуждением смотрели на меня.
Мне было сложно смотреть людям в глаза, а это при том, что я ни в чем не виноват, ничего противозаконного и предосудительного я не совершал.
Между тем, если бы в магазине работали компетентные сотрудники, которые надлежащим образом исполняют свои должностные обязанности, имеют представление об уважении к покупателям, всего происшедшего можно было бы избежать, этого просто бы не случилось.
Почему же сотрудники и руководство ООО «АШАН» считают, что можно безнаказанно нарушать права и законные интересы гражданина и потребителя?
Затем приехала полиция, меня доставили в отделение, начали оформлять документы, брать объяснения и отпечатки пальцев.
Сотрудники магазина предоставили письменные пояснения, в которых подтвердили, что я вор, съел товар и не оплатил его.
Далее ситуация развивалась следующим образом: в отдел полиции, куда я уже был доставлен, позвонили из АШАНА и сказали, что просто ошиблись. Только вдумайтесь – «просто ошиблись»! А что мне нужно было делать со сложившейся ситуацией?
Просто встать и пойти домой? Сделать вид, что ничего не произошло?
Ни один из сотрудников магазина даже не принес извинения, не попытался как-то сгладить сложившуюся исключительно по их вине ситуацию. Руководство и сотрудников АШАН даже не смутило, что были нарушены законные права и интересы потребителя, заявление о привлечении меня к административной ответственности был необоснованно, заявление в полицию было ложным и удерживали меня, в принципе, тоже незаконно.
Единственные, кто принес в данной ситуации извинения - это были сотрудники полиции которые, разобравшись в ситуации, принесли мне извинения и подвезли меня до дома на той же машине, что и забирали из Ашана.
-----
Как итог - куча мороки, поездка в полицию, 0 извинений. К-клиентоориентированность.
Ашан, спасибо что живой.
PS на распространенный вопрос почему так долго не писал отзыв, мол уже конец мая, а я тут про февраль. Сначала у меня был элементарный шок, после я надеялся, что магазин сам соберется с силами и хотя бы принесут извинения.
В процессе всего выяснилось, что дело закрыли по причине незначительного ущерба, поэтому я обжаловал это в суде
И вот после всей этой эпопеи я наконец решил обратиться к Ашану.