- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Двери Гуд, оказались не Гуд или как потерять клиентов!
А теперь по этапам
1. Заказ двери.
Менеджер - приветливая девушка, встретила, рассказала про двери, которые нас заинтересовали, назначила дату замера, хотя наши замеры уже были, правда сделаны они были 2 года назад, но нам сказали, что этим замерам она не доверяет поэтому надо сделать новые....
Двери Гуд, оказались не Гуд или как потерять клиентов!
А теперь по этапам
1. Заказ двери.
Менеджер - приветливая девушка, встретила, рассказала про двери, которые нас заинтересовали, назначила дату замера, хотя наши замеры уже были, правда сделаны они были 2 года назад, но нам сказали, что этим замерам она не доверяет поэтому надо сделать новые.
2. Замер
Пришел молодой человек, сделал замер. После чего было сказано, что придется расширять проем вверх, по всем остальным параметрам мы проходим. На уточнение, что точно ТОЛЬКО верх, так как прошлые замерщик говорил, что по бокам тоже расширять надо будет, было сказано ТОЛЬКО верх.
3. Доставка
Привезли дверь, подняли на этаж, поставили, показали целостность двери, на этом все
4 Монтаж
И вот на этом этапе началось веселье. Открылись все ошибки предыдущих этапов, из-за чего монтаж двери затянулся на 6 часов, хотя оговаривалось время монтажа 2-3 часа, из-за чего пришлось, отменять, переносить планы не только нам, но и другим людям!!!
Начнем с того, что монтажники опоздали на 1 час, не предупредив, мы сами звонили и выясняли где они. Потом выяснилось, что кроме верха надо расширять боковую стену (хотя при замере это уточняли) а это потеря времени. Потом выясняется, что надо дополнительно поставить «стартовый профиль», чтобы прикрепить «наличники», а это доплата и плюс время, так как их нужно найти подходящего цвета, так как нашего нет, привезти со склада и установить. Потом искали ключи от замков. Потом в замке не оказалось какой-то детали, ребята пошли ее покупать, еще потеря времени. И вот дверь, замки поставлены, последние штрихи … нам оказывается не доставили 1 «наличник»!!!
Плюсом ко всем этим «приключениям», за каждое дополнительное действие надо доплатить сверху монтажа!
Монтаж стоит 3200, к ним надо доплатить 1500 и 2000 за расширение проема (слава богу об этом сообщили заранее) и так же надо доплатить 2200 за установку наличников, так как в монтаж двери она не входит, что мы узнали уже постфактум поле их установки! Итого почти 9000 за установку двери, потерю времени, нервов и … «нарушение» планов, например, как поход к врачу, запись к которому ждали 2 недели!!!
Из плюсов - ребята монтажники, которые убрали мусор после себя и помогли его вынести на улицу, сами звонили, разбирались с каждой проблемой, а также несмотря на всю эпопею с дверью были спокойны и позитивны, именно за них и 2 звезды.
Ну и как итог желания работать с данной компанией больше нет.
Добрый день!
Спасибо, что поделились своим опытом сотрудничества с нашей компанией. Хотелось бы принести извинения за доставленные неудобства и негативный опыт установки двери. Мы ценим каждого клиента и стремимся предоставлять только качественные услуги.
К сожалению, в данном случае произошло недопонимание между сотрудниками, когда один из них...
Добрый день!
Спасибо, что поделились своим опытом сотрудничества с нашей компанией. Хотелось бы принести извинения за доставленные неудобства и негативный опыт установки двери. Мы ценим каждого клиента и стремимся предоставлять только качественные услуги.
К сожалению, в данном случае произошло недопонимание между сотрудниками, когда один из них посчитал, что дверь можно будет установить без стартового профиля и расширения проёма, а монтажник на месте понял, что это невозможно. Это был форс-мажор, который, к сожалению, произошел.
Мы обязательно примем к сведению все Ваши замечания и будем работать над улучшением нашей работы с сотрудниками, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.
Несмотря на произошедшие неприятности, мы надеемся, что сама дверь Вас порадовала, будет служить Вам долгие годы и приносить только положительные эмоции!
С уважением,
Двери Гуд Кемерово.