- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того что человек я не конфликтный и написать отзыв меня вынудило безразличие и хамское отношение сотрудников клуба . Однажды вечером я решила сходить на групповую тренировку к Радживу. Прийдя сразу сказала что человек я не подготовленный и давно не занималась . Раджив на первом же упражнении на растяжку , надавил на мою ногу с такой силой ,...
Начну с того что человек я не конфликтный и написать отзыв меня вынудило безразличие и хамское отношение сотрудников клуба . Однажды вечером я решила сходить на групповую тренировку к Радживу. Прийдя сразу сказала что человек я не подготовленный и давно не занималась . Раджив на первом же упражнении на растяжку , надавил на мою ногу с такой силой , что как позже выяснилось , я получила растяжение.
Через пару недель я “прихрамала “ в фитнес со справкой . Объяснила всю ситуацию менеджеру по продажам . И попросила заморозить мою карту , так как ходить на тренировки я не могла , что было написано даже в справке . На что мне сказали , что постараются решить этот вопрос и так же провести разъяснительные работы с тренером . Прошёл месяц.... никакой реакции не последовало . Решили связаться с главным менеджером , которая сообщила что впервые слышит о такой ситуации . И предложить нам может лишь заморозить карту на 2 недели , как указано в договоре. А то что я не могла ходить заниматься практически 2 месяца по ИХ ВИНЕ , мало кого интересует . Затем самое смешное , сказали что извиняются и проведут беседу с тренером , но имя тренера неудосужились даже уточнить😂👍🏻
Меня поразило безразличие сотрудников и руководства к своим посетителям , никогда раньше с таким не сталкивалась . Ничего не остаётся , как поделиться своими впечатлениями🤷🏻♀️
Или подавать в суд на моральный ущерб и некомпитенцию персонала !
Добрый день!
Вам добавили 2 недели плюсом к стандартной заморозке. Поправляйтесь пожалуйста. Раджив с Вами свяжется.
Доброго дня!