Приобрели встраиваемую варочную поверхность, духовой шкаф, посудомойку и отдельно стоящую стиральную машину. Через минут 40 после покупки звонит продавец и сообщает нам, что ценники на посудомойках были перепутаны и в итоге мы оплатили не ту, над которой стояли и рассматривали её 40 минут, а другую(которую мы даже не смотрели). Посудомойка, которая...
Показать целиком
Приобрели встраиваемую варочную поверхность, духовой шкаф, посудомойку и отдельно стоящую стиральную машину. Через минут 40 после покупки звонит продавец и сообщает нам, что ценники на посудомойках были перепутаны и в итоге мы оплатили не ту, над которой стояли и рассматривали её 40 минут, а другую(которую мы даже не смотрели). Посудомойка, которая нам нравится,как оказалось стоит на 2.5 к дороже. Нам предложили:1) оставить посудомойку, которую мы случайно(не по нашей вине) оплатили; 2) Или доплатить 2.5 к и забрать ту модель, которую выбрали изначально.
Выбирали мы посудомойку по принципу качества, наличия отложенного старта,экрана и конечно у нас ограниченный бюджет. В оплаченной нами посудомойке экрана нет + стоит она дороже! Соответственно нас это всё не утроило! Опять же нам пришлось тратить своё время, чтобы приехать в магазин снова уже на следующий день.
В итоге нам предложили доплатить 1200 руб и забрать посудомойку, которую мы оговаривали изначально-мы согласились. Когда дело дошло до оплаты-опять всё переиграли, сказали, что невозможно это сделать, поскольку оплата была по безналу и нужно сделать возврат дс (который будет дней 30)-мы отказались.
Объясняю почему - мы приобрели посудомойку на 26 300(минус скидка 10%, поскольку мы купили от 3 позиций бытовухи-акция у них такая, как и во всех таких ритейлерах кстати). Таким образом, она нам обошлась в 23 670. А если они оформят возврат-значит нам заново будут оформлять чек на другую модель и скидка 10% уже не подействует!Другая посудомойка, кстати говоря, стоит 28 990. И таким образом, нам по итогу просто пришлось бы купить посудомойку с экранчиком как и хотели, но уже не за 23 670,а за 28 990.
1.Почему ошибка продавцов, которые не следят за ценниками, стала нашей проблемой?
2.Когда приехали на следующий день в магазин - на стиральной машине, нами приобретенной(витринный именно этот образец), стоял ценник,будто она есть в продаже. Чтобы её продолжали все трогать? Если её кто-то поцарапает случайно или нарочно-это снова будет наша проблема?
Мы написали претензию, само собой за 2 дня нам никто не ответил - зато позвонили из доставки и сказали, что из-за нашей претензии они не могут забрать данный товар из магазина и осуществить доставку. Очень жаль, что просто физически нет времени решать этот вопрос дольше, поскольку нам нужно заказывать кухню, куда потребуются конкретные размеры встраиваемой посудомойки.
Просто не рекомендую магазин-не организовано всё.
По доставке обязательно отпишусь позже - посмотрим как доставят ещё:(