Последнюю неделю интернет работает с перебоями, в итоге перестал работать совсем вечером в среду. Позвонил в единую справочную, там девушка сказала, что передаст заявку в техподдержку и мне перезвонят. Сейчас 10 часов утра четверг - интернет не работает, я сижу с USB модема, никто не перезвонил, дозвониться по всем указанным телефонам я также не...
Показать целиком
Последнюю неделю интернет работает с перебоями, в итоге перестал работать совсем вечером в среду. Позвонил в единую справочную, там девушка сказала, что передаст заявку в техподдержку и мне перезвонят. Сейчас 10 часов утра четверг - интернет не работает, я сижу с USB модема, никто не перезвонил, дозвониться по всем указанным телефонам я также не могу, так как либо занято, либо не берут трубку. Также плохо то, что оплату принимают только наличными, нет терминалов или возможности платить дистанционно (например через сбербанк онлайн), нет круглосуточной технической поддержки. Добивает дурацкое заполнение бумажек и вопросы о том за какие числа оплачивать, обязательно знать номер договора, по фамилии или адресу пробить не могут, нет единой системы. В общем крайне разочаровался в Сфинксе, так как в начале все было хорошо с интернетом. Если не исправятся, то придется искать другого провайдера, благо альтернатив много.