- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
UPD: после разбора ситуации с руководством центра (в переписке в комментариях) оценка обновлена с 2 на 4.
___
2 из 5 - за возможность оперативно записаться на МРТ. Папе надо было срочно сделать МРТ головного мозга, я позвонила по рекламе из интернета во второй половине дня 3го ноября, в этом филиале (Космонавтов, 15) нашли время на 10.00....
UPD: после разбора ситуации с руководством центра (в переписке в комментариях) оценка обновлена с 2 на 4.
___
2 из 5 - за возможность оперативно записаться на МРТ. Папе надо было срочно сделать МРТ головного мозга, я позвонила по рекламе из интернета во второй половине дня 3го ноября, в этом филиале (Космонавтов, 15) нашли время на 10.00. Записались.
Вот за это - большое спасибо сотруднику, который нашел место в графике и вписал на исследование.
Минус 3 балла за сервис и работу персонала "на месте":
1. Задержки. При записи попросили подъехать минимум за 15 минут для оформления, чтобы не задерживать приём; администратор по телефону строго объяснила, что плотный поток клиентов, всё надо будет быстро сделать.
Родители приехали примерно в 9.35-9.40. И при этом на исследование пригласили только в 10.20.
Мы все люди взрослые, к очередям относимся с объективным пониманием, вопрос в том, как это изначально преподносилось и как вышло по факту. А дальше - см.п.2, как выстроено отношение к клиентам, в том числе ожидающим в очереди.
2. Бардак, грубость и хамство администраторов при оформлении и ожидании исследования. И отсутствие заботы о пациенте.
Пример один: За время ожидания родители два раза уточнили, когда их пригласят, в ответ "ждите!". И вслух между собой администраторы в адрес родителей позволяли себе выражения типа "чтобы больше он к нам не приезжал". WTF?!!
Конечно, не приедем.
Мама когда рассказывала о приеме, у меня сердце болело.
Представьте, вот ваши родители, им за 65, интеллигентные и деликатные, стараются соблюдать карантин и избегать людных мест, переживают из-за своих вопросов по здоровью, и в платной медицине (который вынуждены воспользоваться) встречают такие ситуации вместо клиентоориентированности и заботы.
Ещё кусочек: сперва родителям на месте в клинике говорят "за результатами приезжайте через 2-4 часа". Не знакомят сразу полноценно с информацией о том, что диск выдаётся сразу (через 5-7 минут) после оплаты, а расшифровку можно получить на почту, и не надо никуда ездить. А это лишние переживания для родителей (помним про 65+ и самоизоляцию).
Потом я звоню, это уточняю, сообщаю маме, она с этой информацией к администратору - и да, в итоге диск на руки, и ждём на почту расшифровку.
Мама переживает "вдруг нам в отместку вообще не отдадут результаты или задержат на несколько дней". Уважаемое руководство, я же правильно понимаю, что такое невозможно?
Я за выгодное обеим сторонам сотрудничество (мы, пациенты, вам деньги, вы, клиника, нам своевременную качественную услугу), и всё с уважением друг к другу. Это ж гораздо проще, приятнее и выгоднее - проявлять заботу и внимание, в ответ получая благодарность.
(хотя допускаю вариант, что собственникам "пофиг", клиентов достаточно, и я идеалист; интересно бы узнать вашу конверсию повторных обращений - как маркетолог я точно вижу, что есть с чем работать).
Пока, увы, этот центр МРТ не готовы рекомендовать.