- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Деньги берут за прием заранее, не выдают ни договор ни чек, на руках ничего не осталось. Хожу туда только из-за хорошего доктора.
8 лет
5.6
8
11
Деньги берут за прием заранее, не выдают ни договор ни чек, на руках ничего не осталось. Хожу туда только из-за хорошего доктора.
В конце марта была на приеме. К самому специалисту по УЗИ вопросов нет, все делает профессионально, отвечает на все вопросы, рассказывает, консультирует. Но вот работа на этапе записи и оформления- просто ужас. Зайдя в помещение меня встретил какой-то странный мужчина, который разговаривая по телефону всем видом показывал, что он здесь главный!!!...
В конце марта была на приеме. К самому специалисту по УЗИ вопросов нет, все делает профессионально, отвечает на все вопросы, рассказывает, консультирует. Но вот работа на этапе записи и оформления- просто ужас. Зайдя в помещение меня встретил какой-то странный мужчина, который разговаривая по телефону всем видом показывал, что он здесь главный!!! Он мне говорил: "сядьте сюда, идите туда, быстрее", к нему был только один вопрос: "Ты кто вообще?", одет в джинсы, свитер, без бахил, не представился. В связи с пробками, я задержалась на 5 минут, при этом в дороге позвонила на стойку и сказала что еду, чтобы не теряли. Приехав, оказалось что меня не стали дожидаться, и зашла женщина. Ладно, я согласилась подождать. Такое ощущение, что они там не людям помогают, а поставили процесс на конвейер, запись людей чуть ли не на каждые 10 минут и попробуй только задержаться. Так вот, когда я вышла из кабинета(пробыла там явно больше 10 минут, так как есть проблемы и хотелось все обсудить с врачом) услышала что этот мужчина высказывает недовольства девушке на регистрации, что мол зашла, даже не по беременности, потом увидев меня начал извиняться, что мол собралась уже большая очередь и все ждут. Сразу ему ответить я не смогла ничего, так как была в мыслях о своих проблемах. Молча собрала вещи и ушла. Так вот, обращаясь к вам, я плачу деньги и хочу чтобы вы мне помогли, чисто по человечески отнеслись. И я не виновата, что у вас такая плотная запись, делайте выводы, записывайте меньше человек. Либо для вас деньги - это главное и плевать на людей и их проблемы и чувства? Тогда зачем вообще вся ваша деятельность?
Ужасный магазин. В очередной раз убедилась, что продают лед и воду. Купила замороженный минтай. Когда убрала пленку, то обнаружила, что толщина льда вокруг рыбы толще самой мякоти рыбной.
Ужасное отношение к людям. У меня на руках оказался подарочный сертификат этой школы. Написала им на почту заранее, чтобы успеть воспользоваться им до окончания срока действия. На что мне ответили что сейчас данный тренинг не проводиться и когда будет снова запущен-мне напишут. Ждала я долго, уже подходил срок истечения, я написала вновь, но ответ...
Ужасное отношение к людям. У меня на руках оказался подарочный сертификат этой школы. Написала им на почту заранее, чтобы успеть воспользоваться им до окончания срока действия. На что мне ответили что сейчас данный тренинг не проводиться и когда будет снова запущен-мне напишут. Ждала я долго, уже подходил срок истечения, я написала вновь, но ответ был тем же. Вот уже прошел срок действия сертификата, я вновь написала, предложила чтобы мне сходить уже на другой тренинг, который проводиться. Мне ответили что обсудят это с директором и мне сообщат. Но до сих пор ответа нет. Сертификат был до 25 октября 2017 года. Последний диалог с ними был 9 ноября 2017. И что теперь делать? что за духовное такое кидалово?
не советую эту компанию, мое ДТП оформлял товарищ, который записал не все видимые повреждения(ссылаясь на то что было плохо видно из за снега или ветра или еще чего-то, спрашивается, зачем тогда вы все это фотографируете?( так что нам пришлось повторно мыть машину и везти опять к ним, дописывать повреждения. Я на месте аварии снимала видео на...
не советую эту компанию, мое ДТП оформлял товарищ, который записал не все видимые повреждения(ссылаясь на то что было плохо видно из за снега или ветра или еще чего-то, спрашивается, зачем тогда вы все это фотографируете?( так что нам пришлось повторно мыть машину и везти опять к ним, дописывать повреждения. Я на месте аварии снимала видео на камеру не лучшего качества, и даже там были видны те повреждения, которые он якобы не заметил.еще смутило, что виновник аварии был припаркован в запрещенном месте, о чем специалист данной службы нигде не указал), Так что если хотите после оформления ДТП еще побегать за разными дописками, смело обращайтесь.
Спасибо за сообщение, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы выясним какой аварийный комиссар оформлял Ваше ДТП и он будет депремирован за некачественную работу. Просим сообщить дату Вашего ДТП и марку Вашего автомобиля по т.93-96-93.