- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Пишу больше не по блюдам, а по сервису в данном заведении. У меня есть к руководителям 2 очень большие просьбы.
1. Когда гости просят приносить блюда по готовности. Объясните официантам, что в этом случае 1 курс не обязательно подавать одновременно. Пришлось салат полянку дать дольше обычного. А в связи с его оформлением и температурой...
Добрый день. Пишу больше не по блюдам, а по сервису в данном заведении. У меня есть к руководителям 2 очень большие просьбы.
1. Когда гости просят приносить блюда по готовности. Объясните официантам, что в этом случае 1 курс не обязательно подавать одновременно. Пришлось салат полянку дать дольше обычного. А в связи с его оформлением и температурой подачи можно с уверенностью сказать что он уже готовый. Ждать его более 20 минут... Ну такое.
2. Есть в сервисе техника одна запрещеная как уменьшительно-ласкательные суффиксы. Так вот. Запретите пожалуйста вашим официантам пользоваться этим суффиксами. "Супчик" и "салатичек" звучит крайне убого.
О качестве блюд говорить нечего не буду. Хотя грибной крем-суп показался безвкусным(пресным) слишком разбавленный. Ели все уже как можно скорее, так как времени оставалось очень мало. Хотя и пришли поесть с запасом в целый час.
Добрый день!
Спасибо, что не остаетесь равнодушны и делитесь с нами своими наблюдениями.
Если позволите, наш представитель хотел бы связаться с Вами лично, чтобы выяснить все детали, для проработки недочетов и уточнения деталей визита.
Эта информация поможет нам принять соответствующие меры.
Свяжемся с Вами в ЛС.
Заранее благодарим за...
Добрый день!
Спасибо, что не остаетесь равнодушны и делитесь с нами своими наблюдениями.
Если позволите, наш представитель хотел бы связаться с Вами лично, чтобы выяснить все детали, для проработки недочетов и уточнения деталей визита.
Эта информация поможет нам принять соответствующие меры.
Свяжемся с Вами в ЛС.
Заранее благодарим за сотрудничество!