- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня пришла в магазин на улице Белгородского полка. При оплате товара на кассе с моей скидочной картой (которой я пользуюсь уже несколько лет) возникли какие-то затруднения. Продавец ушла в кабинет к старшему продавцу и провела там 15 минут, а, вернувшись, сообщила, что с моей картой проблемы - якобы она недействительна. Предложила мне пройти в...
Сегодня пришла в магазин на улице Белгородского полка. При оплате товара на кассе с моей скидочной картой (которой я пользуюсь уже несколько лет) возникли какие-то затруднения. Продавец ушла в кабинет к старшему продавцу и провела там 15 минут, а, вернувшись, сообщила, что с моей картой проблемы - якобы она недействительна. Предложила мне пройти в кабинет.
Там, старший продавец, фамилию которой я к сожалению не увидела, в довольно саркастичной форме заявила, что карта эта не моя и я, следуя из контекста, являюсь мошенницей, пользуясь скидками по чужой карте, в то время как моя была уже ПОМЕНЯНА на другого человека! Мои объяснения, что видимо произошла какая-то ошибка, выслушивать никто не пожелал, снова делая упор на то, что я пользуюсь чужой картой незаконно.
Я смутно догадываюсь, из-за чего могла возникнуть такая проблема. Либо анкеты просто перепутали при обработке, либо виноват следующий случай: 25.04.2016 г. я совершила покупку в магазине "Читай-город" на Сити молле по улице Щорса. После оплаты (все чеки сохранены) продавец вместо моей карты выдала мне другую, никак это не объяснив. К сожалению, подмену карты я заметила уже когда вышла из здания, но, посчитав, что это нормальная ситуация и продавец знает что делает, решила не возвращаться. В итоге при следующей покупке возникла вот такая неприятная ситуация.
Хотелось бы отметить, что старший продавец даже не изъявил желания хоть как-то попытаться разобраться, с ходу обвинив меня в мошенничестве, чем уничтожил все желание совершать покупки в данном магазине. Поскандалив со мной, она уже в дверях попыталась рассказать что может выдать мне новую карту, но желание общаться дальше у меня не возникло.
Очень печально, что такая огромная сеть не в состоянии обучить сотрудников элементарным правилам общения с клиентами. Выгоды эта карта мне никакой не принесла, и ее потеря меня не расстроила, но вот желание приходить в Ваш магазин (хотя я делала это стабильно в течение нескольких лет и была постоянным покупателем) отпало совсем.