- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромное спасибо за помощь. В трудной ситуации возникли
проблемы с отоплением. Не работал газовый котел. Помогли. Быстро, вежливо. Спасибо
8 лет
10.1
14
11
Огромное спасибо за помощь. В трудной ситуации возникли
проблемы с отоплением. Не работал газовый котел. Помогли. Быстро, вежливо. Спасибо
Разве такие букеты могут не вызывать восхищение. Спасибо за оформление и красивые цветы. Буду советовать знакомым
Добрый день. Заказали два букета из калл и гиппеаструмов. Вежливые , милые барышни приняли заказ, оформили. Уточнили доставку. Очень понравились. Все в восторге.Экзамен прошел на ура. С удовольствием будем обращаться
Была год назад, работали вежливые, профессиональные менеджеры. На прошлой неделе хотела открыть вклад. Столкнулась с молодым человеком. Мало того, что он жевал разговаривая с клиентом, не поинтересовался суммой вклада, а закрывая счет сделал выписку на чужую фамилию. Была в шоке. Господа руководители, обращайте внимания на сотрудников. Или лучше...
Была год назад, работали вежливые, профессиональные менеджеры. На прошлой неделе хотела открыть вклад. Столкнулась с молодым человеком. Мало того, что он жевал разговаривая с клиентом, не поинтересовался суммой вклада, а закрывая счет сделал выписку на чужую фамилию. Была в шоке. Господа руководители, обращайте внимания на сотрудников. Или лучше подбирайте кадры. А когда я услышала фразу, что он как мужчина не будет со мной спорить.... Была последняя капля. Просто ушла в банк рядом, где за 5 минут вежливые и профессиональные менеджеры оформили вклад.
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка.
Мы ценим Ваше участие и принимаем критику. Это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов.
По факту Вашего обращения с сотрудником проведена дополнительная беседа на предмет недопущения подобных случаев в будущем.
Надеемся, что...
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка.
Мы ценим Ваше участие и принимаем критику. Это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов.
По факту Вашего обращения с сотрудником проведена дополнительная беседа на предмет недопущения подобных случаев в будущем.
Надеемся, что произошедшее не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением, АО "Банк Акцепт"
Была сегодня на приеме у терапевта. Это просто вынос мозга.Врач позволяет себе на приеме повышать голос на пациента. Просто развернулась и поехала в платную и через 40 минут привезла недостающую бумажку. Не послушав, не измерив давление, от руки выписала справку. Для чего в кабинетах компьютеры стоят. На кабинете нет вывески с указанием фамилии...
Была сегодня на приеме у терапевта. Это просто вынос мозга.Врач позволяет себе на приеме повышать голос на пациента. Просто развернулась и поехала в платную и через 40 минут привезла недостающую бумажку. Не послушав, не измерив давление, от руки выписала справку. Для чего в кабинетах компьютеры стоят. На кабинете нет вывески с указанием фамилии врача, а на русское обращение барышня реакция истерическая. Не рекомендую сюда обращаться.
8 лет
10.1
14
11