Ужасно тупая техподдержка wildberries!!!
Началось с того, что я обнаружил, что в ПК-версии сайта wildberries съехали вереска и шрифты (скриншоты прилагаю, чтобы не быть голословным). В мобильной версии все ок.
Написал о проблеме в техподдержку и показал скриншоты. В техподдержке сначала посоветовали очистить куки и кеш браузера, не помогло....
Показать целиком
Ужасно тупая техподдержка wildberries!!!
Началось с того, что я обнаружил, что в ПК-версии сайта wildberries съехали вереска и шрифты (скриншоты прилагаю, чтобы не быть голословным). В мобильной версии все ок.
Написал о проблеме в техподдержку и показал скриншоты. В техподдержке сначала посоветовали очистить куки и кеш браузера, не помогло. Затем нажать какую-то кнопку совместимости на сайте, но блин (!), у вас там верстка съехала со всеми надписями и шрифтами, фиг разберёшь, где там эта кнопка. Через час все повторилось по кругу: куки, кеш, кнопка совместимости, а также вопросы на каком девайсе я смотрю сайт: компьютер, планшет или смартфон. И несколько раз спросили названия браузера и попросили обновить браузеры. Ещё через час опять по кругу. Вы издеваетесь?! Я в самом начале сказал, что на ПК смотрю, куки и кеш почистил, кнопка совместимости непонятно где там расположена, не разберёшь в этом хаосе сломанной верстки, браузеры тоже озвучил сразу (Google Chrome, MS Edge, Mozilla Firefox), установлены последние версии.
В апофеоз всего трэша дали рекомендации, если возникают сложности с оплатой с банковской карты. %) Как можно, хоть что-то заказать и оплатить с этого поехавшего сайта я не понимаю.
Я бы на это плюнул сразу, но телек, который я хочу продаётся в wildberries дешевле. Хотел заказать с ПК (с мобилы неудобно). А то, что сайт не отображается нормально на трёх популярных браузерах – это жирный косяк ваших веб-программистов! Такие сайты отбивают желание посетителей заказывать что либо у вас, с ПК ничего невозможно сделать. И что техподдержка советует, никто из обычных пользователей не будет делать, они просто уйдут к конкуренту.