Ремонт близится к завершению, и мы понемногу покупаем бытовую технику, и по старой памяти снова в эльдорадо.
В интернете выбрала морозилку и оплатила там же ее. Приехав в магазин решили посмотреть ещё товары, и выбрали посудомоечную машину. Консультант Василий и девушка работающая с нами, все хорошо объяснили показали - за что им спасибо. Так как...
Показать целиком
Ремонт близится к завершению, и мы понемногу покупаем бытовую технику, и по старой памяти снова в эльдорадо.
В интернете выбрала морозилку и оплатила там же ее. Приехав в магазин решили посмотреть ещё товары, и выбрали посудомоечную машину. Консультант Василий и девушка работающая с нами, все хорошо объяснили показали - за что им спасибо. Так как было 2 товара и не маленьких по размеру решили оформить доставку и вот тут то началось самое интересное. Василий уверенно заявил что будет одна доставка, но что то не получалось у него, коллеги без особого энтузиазма делали вид что помогают. Как я поняла один заказ надо было подцепить к другому и ранее они так делали. В итоге минут через 30 мучений -вердикт разные доставки те 590 руб умножаем на 2. Мы были с грудничком и видя что ей уже и спать и кушать хочется, согласились что бы скорее все закончить. Передают нас следующему сотруднику которая оформляете заново доставку? Вопрос а до этого что делалось? Потом к 3 сотруднику которая опять что то долго оформляет (на вопрос почему я должна одну услуги оплачивать 2 раза ответ якобы нет технической возможности) - и вот наконец то больше часа времени и доставка на один адрес на одно и тоже время в двойном размере оплачена. Вышли из магазина с чувством что нас обманули и обсчитали. Если бы я оформила доставку самостоятельно а потом ещё в магазине то вопросов бы не было разные доставки. Но когда на 2 товара оформляется доставка одновременно...
и вот день доставки, сотрудники очень удивлены почему в 2-ном размере оплата. Чувство обмана меня не покидает, звоню на горячую линии- 2 сотрудника уверенно говорят что доставка должна быть оплачена один раз! Оставляю претензию и бинго - ответ нет технической возможности обьединить интернет заказ и магазин, ранее такая возможность якобы была но видимо эльдорадо решило ещё и так денег заработать (сотрудникам бы передавали данную информацию, предлагала для ускорения оформления доставки сделать заказ в интернете сказали не надо все сделаем так) . А вот техническая возможность за одну услугу взять дважды у них осталась
Придём ли мы сюда за остальной техникой? Нет, лучше пойдём к конкурентам где возьмут средства за фактическое количество предоставленных услуг и время доставки будет не с 9 до 22, а более узкий промежуток времени