Добрый день, icicker.
Условия предоставления гарантии и что является гарантийным случаем, а что нет, устанавливает завод производитель:
"Гарантия производителя распространяется только на производственные дефекты
Право на бесплатный ремонт теряется в следующих случаях:
-часы повреждены по вине Покупателя, вследствие ударных (вибрационных) нагрузок,...
Показать целиком
Добрый день, icicker.
Условия предоставления гарантии и что является гарантийным случаем, а что нет, устанавливает завод производитель:
"Гарантия производителя распространяется только на производственные дефекты
Право на бесплатный ремонт теряется в следующих случаях:
-часы повреждены по вине Покупателя, вследствие ударных (вибрационных) нагрузок, механических повреждений, ударов (вылетело или разбито стекло, повреждены стрелки, заводная головка, кнопки, иные элементы на корпусе/циферблате)…»
Отскочившие с посадочных мест риски циферблата являются следствием механического воздействия на часы в процессе эксплуатации, ремонт осуществляется за плату.
Касательно вопроса к качеству ремонта, то мы возьмем на личный контроль и ремонт будет произведен в соответствии с высокими стандартами бренда, в кратчайшие сроки.
С уважением управляющая Икс Тайм Татьяна.