- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Устанавливал GSM автосигнализацию Призрак. Установили быстро, проблем и притензий к самой компании нет. Консультируют грамотно, в ожидании можно угостится чай/кофе.
Рекомендую.
8 лет
4
5
5
Устанавливал GSM автосигнализацию Призрак. Установили быстро, проблем и притензий к самой компании нет. Консультируют грамотно, в ожидании можно угостится чай/кофе.
Рекомендую.
Отличные ребята! Чувствуется профессиональный подход к клиенту, ну и конечно же результат!) Брал купон на FRENDI, кстати получилось очень даже не дорого для такой услуги👍
В общем советую!
Спасибо за отзыв, будем стараться для Вас.
Не клиентов вы цените а их деньги)
Два раза обращались к педиатору, а результат это то что проблема усилилась. Всякое бывает, кашель такое дело. Разглядеть точную причину сложно, но все же.
Оплачивать визит к врачу третий раз по одной и той же причине это уже слишком..
Цените клиентов это когда интересуетесь все ли хорошо, есть ли результат вашей...
Не клиентов вы цените а их деньги)
Два раза обращались к педиатору, а результат это то что проблема усилилась. Всякое бывает, кашель такое дело. Разглядеть точную причину сложно, но все же.
Оплачивать визит к врачу третий раз по одной и той же причине это уже слишком..
Цените клиентов это когда интересуетесь все ли хорошо, есть ли результат вашей помощи. И брать деньги за результат лечения а не каждый визит.
Уважаемый Наиль!
По Вашему обращению была проведена служебная проверка, с задействованных лиц взяты объяснения.
Технология оказания услуг в нашей клинике, как и в других клиниках, предполагает повторные приемы. Обязанность проведения повторного приема возлагается на врача Приказом Минздрава РФ от 10.05.2017 г. №203н « Об утверждении критериев...
Уважаемый Наиль!
По Вашему обращению была проведена служебная проверка, с задействованных лиц взяты объяснения.
Технология оказания услуг в нашей клинике, как и в других клиниках, предполагает повторные приемы. Обязанность проведения повторного приема возлагается на врача Приказом Минздрава РФ от 10.05.2017 г. №203н « Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи». У таких врачей, как педиатры, число повторных приемов может быть и 3, и 4, и столько, сколько необходимо.
К сожалению, в нашей специальности бывают сложности. Не всегда результат лечения наступает в кратчайшие сроки. В нашей клинике для лечения кашля может применяться УВЧ, ингаляции, УФО. Если Вам эти методы были назначены, не следовало пренебрегать ими.
Оценить динамику, тяжесть, скорректировать ход лечения врач может только при очном осмотре пациента.
Очень сожалеем, что произошло недопонимание и наши услуги вызвали у Вас вопросы.
В нашей клинике действуют программы медицинского наблюдения для детей всех возрастов, в рамках которых предоставляются большие скидки на услуги, в том числе в программы входят 1—2 бесплатные консультации педиатра в случае заболеваний.
Профессиональный подход, отзывчивый персонал. И просто хорошие люди занимаются хорошим делом.
Свой Авто на аукционе не продал, увы не устроила конечная ставка. Но было интересно наблюдать за динамикой. Торги проходят он-лайн в течении часа.
Автолюбителям рекомендую!
Хочу прежде всего выразить благодарность своему врачу Маркиной А.Н. за ее квалифицированную помощь в моей проблеме. А так же всему персоналу в отделении хирургии.
Причина моего обращения : искривление носовой перегородки, плюс необходимость проведения вазотомии носовых раковин. Причем о последнем я узнал только после консультации со специалистом...
Хочу прежде всего выразить благодарность своему врачу Маркиной А.Н. за ее квалифицированную помощь в моей проблеме. А так же всему персоналу в отделении хирургии.
Причина моего обращения : искривление носовой перегородки, плюс необходимость проведения вазотомии носовых раковин. Причем о последнем я узнал только после консультации со специалистом Маркиной А.Н. До этого я ездил и несколько платных клиник, где общался с хирургами, ЛОР специалистами. Никто мне об этом не говорил, хотя как оказалось изменение раковин было явным.
И все же вернусь к сути моего отзыва. Я ездил по направлению в 20 городскую больницу в ЛОР отделение на консультацию с врачом. Говоря мягко - пренебрежительное отношение к посетителям, будущим пациентам. Причем даже со стороны лаборантов, медсестер. Я сейчас говорю о кабинете консультации, куда направляют по направлению с поликлиник. А сам врач ничего не говорит, и на вопрос не отвечает. Объясняя это тем что нет времени на консультирование.
Я случайно узнал о НИИ Севера. От очередного хирурга куда я ездил на консультацию. Я конечно же прочел много отзывов, и все они были в основном отрицательные. Даже мой ЛОР врач в поликлиники сказал - Я вам не советую! И все же я поехал. Понимаете да, один положительный отзыв от клиники на перевес всем отрицательным.
Первое впечатление от увиденного меня порадовало, во всяком случаи это отношение. Что от тех кто сидит на проходной, ну и конечно же развернутая консультация врача Анжелы Николаевны.
Я уже в тот момент без сомнения был уверен что стану пациентом этой больницы.
И вот я поступил на лечение и оперирование. Отделение чистое, после косметического ремонта. Пациентов не много, отношение персонала очень хорошее. Я честно удивлен откуда берутся плохие отзывы. Возможно конечно и есть другие отделения где значительно все меняется. Но отделение хирургии Партизана Железняка 3г корпус "К" там все отлично! Да внешний вид здания первозданный, но это ведь важно. Просто читал что люди пишут о внешнем виде, мол все так убого и внутри совдепия)). Важно как тебя встретили, приняли и проводили. Отношение и квалификация специалистов. Кстати все тяжелые и средней тяжести операции проводятся под наркозом. Это я считаю плюсом большим.
Так что рекомендую эту клинику, а конкретно хирургию. И Своего врача!
8 лет
4
5
5