- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как им деньги несёшь, так они с радостью их берут в любое время, а как документы принять по страховому случаю, так приходите по записи с 8 до 12 утра, в среду живая очередь, но почему то они сразу пугают что народу там мильон человек и лучше записываться. Так много работы? Наймите дополнительно сотрудника! Я, конечно все понимаю, сейчас все...
Как им деньги несёшь, так они с радостью их берут в любое время, а как документы принять по страховому случаю, так приходите по записи с 8 до 12 утра, в среду живая очередь, но почему то они сразу пугают что народу там мильон человек и лучше записываться. Так много работы? Наймите дополнительно сотрудника! Я, конечно все понимаю, сейчас все страховые так делают, чтобы убытки были равномерны. Но посадите на выплаты человека, которые все нормально объяснит, а не будет все время отправлять на сайт, и разговаривать через плечо, типа вся занятая. Я как постоянный клиент имею наверное право хоть немного более лояльного отношения? В общем пошел к юристам, лучше им заплатить и не тратить нервы. Раз так много клиентов, то наверное одним меньше не заметно станет.
Евгений, здравствуйте.
В каждой организации есть определенный режим работы. Надежда не исключение.
Ближайшая запись на подачу документов на 15 марта. При записи клиент получает гарантию того, что его примут строго в назначенное время.