- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это что такое еще? 😰 тараканы разгуливают себе… больше никогда в жизни у вас ничего не закажу и не куплю. Будьте осторожны!
8 лет
532.5
762
257
Это что такое еще? 😰 тараканы разгуливают себе… больше никогда в жизни у вас ничего не закажу и не куплю. Будьте осторожны!
Вчера были у вас с мужем. Он позвонил забронировать стол и ему сказали, что начало программы в 21:00. Отлично, пришли и нам говорят ой программа в 22:00. Немного дезинформировали, ну да ладно. Я так поняла у вас сейчас новый формат выступлений: 4 «акта» с 4мя перерывами. Это ооочень неудобно, но, видимо, зато так выгоднее заведению) ведь теперь...
Вчера были у вас с мужем. Он позвонил забронировать стол и ему сказали, что начало программы в 21:00. Отлично, пришли и нам говорят ой программа в 22:00. Немного дезинформировали, ну да ладно. Я так поняла у вас сейчас новый формат выступлений: 4 «акта» с 4мя перерывами. Это ооочень неудобно, но, видимо, зато так выгоднее заведению) ведь теперь посетители будут сидеть у вас с два раза дольше и соответственно в два раза больше оставлять денег. Но вообще вопрос у меня по рыбной тарелке, точнее конкретно по нарезке из горбуши или кеты, тут точно не помню. Она была после заморозки. Какие-то кусочки были все еще со льдом, но самое главное это вкус. Она у вас прям воняла переморозкой( ну и структура филе не очень… что за днище в тарелку за не малую стоимость какую-то заморозку из солено-копченой рыбы пихать? 😕 обычно у вас все хорошо было с кухней, но в последние несколько раз прям хромать стало качество. Цезарь тоже стал не таким как был, а ведь я обожала его именно у вас.
В июне месяце обратилась сюда к гастроэнтерологу с жалобами. Обратилась по ДМС, но почему-то в последний раз, а именно 24 июня, с меня все равно содрали деньги за прием, хотя гарантийное письмо было. На ресепшене мне сказали, что острое состояние мне сняли, поэтому платите. Лол что?) как тошнило, так и тошнит. Как не было даже преддиагноза хоть...
В июне месяце обратилась сюда к гастроэнтерологу с жалобами. Обратилась по ДМС, но почему-то в последний раз, а именно 24 июня, с меня все равно содрали деньги за прием, хотя гарантийное письмо было. На ресепшене мне сказали, что острое состояние мне сняли, поэтому платите. Лол что?) как тошнило, так и тошнит. Как не было даже преддиагноза хоть какого-то, так и нет. Ладно там страховая может в чем-то отказывать и приходится некоторые анализы делать за свой счет, это известный факт, но что бы клиника говорила платите? Я с таким впервые столкнулась. Что это за правила такие? Обычно страховую пытаются по полной раскрутить на как можно большее количество услуг, а тут разводят пациента.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь, для нас это важно!
Уточните в ответном комментарии ФИО пациента и контактный номер телефона.
С уважением, группа компаний Евромед.
Уже много лет являюсь постоянным клиентом. Обычно все хорошо, редко бывали какие-то небольшие недочеты, но сегодня вок был ужасным. Именно вок с креветками в соусе том ям. Соуса не было вообще. Никакого. Лапша была цвета бледной поганки, будто сырая, но это ничего, подумала я. Добавила свой соус том ям. Самая жесть - это то, что за за коробку с...
Уже много лет являюсь постоянным клиентом. Обычно все хорошо, редко бывали какие-то небольшие недочеты, но сегодня вок был ужасным. Именно вок с креветками в соусе том ям. Соуса не было вообще. Никакого. Лапша была цвета бледной поганки, будто сырая, но это ничего, подумала я. Добавила свой соус том ям. Самая жесть - это то, что за за коробку с двумя кусочками креветки вы берете четыре сотни. Это за что??? Это не две креветки, а именно два маленьких кусочка занюханных. Я такого еще у вас не видела. Вот так за один раз отшибаете желание оставаться и дальше с вами. Короче, я очень сильно расстроилась. Кушайте сами такой вок за 400 рублей 👎🏼
Заказ #25261
Добрый день! Мы обеспокоены вашим отзывом и хотим разобраться в ситуации. Для этого нам потребуются фотографии вашего заказа.
Люблю ваш плов с курицей, но уж как-то часто слишком стала попадаться шкура 🤢 это выглядит мерзко и отвратительно 😩 на вкус тоже мало приятного, знаете ли) за такой конский ценник как у вас все должно быть идеально.
Добрый день. Отправьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения, чтобы администрация магазина могла с Вами связаться.
8 лет
532.5
762
257