- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже не думала, что столкнусь с такой проблемой, когда имеешь дело с ЗЯ
Близится Новый год, конечно же все выбирают подарки себе и своим родным
Мною было заказано несколько товаров
Все оплатила
Назначила дату курьера
Подарок не мне
Прошло буквально несколько дней с оформления заказа, как мне от человека которому будет предназначен подарок,...
Даже не думала, что столкнусь с такой проблемой, когда имеешь дело с ЗЯ
Близится Новый год, конечно же все выбирают подарки себе и своим родным
Мною было заказано несколько товаров
Все оплатила
Назначила дату курьера
Подарок не мне
Прошло буквально несколько дней с оформления заказа, как мне от человека которому будет предназначен подарок, приходит сообщение
Что купленного уже мною товара «нет в наличии»
И сумма всего заказа меняется
Очень жаль, но мой сюрприз был испорчен
Так как я нахожусь не в России, в строке телефон, я указала телефон получателя, не мой телефон
В итоге сюрприз испорчен, товара нет
Классно
Деньги будут возвращены в течении 10 дней
Товаров которые бы заменили мой отсутствующий товар - просто нет.
Либо дороже, либо совсем не то
В поддержке сказали так
«Вам нужно было написать свой номер телефона, а уже в комментариях, написать телефон получателя»
Получается и сюрприз бы никто не испортил
На мой вопрос, что же делать с отсутствующим товаром ?
«Деньги поступят в течении 10 дней»
Великолепный ответ !
Купили то, чего нет ? Ой, ну подождите когда мы вернём деньги и все
Я просто в шоке
Так что девочки и мальчики
Делая кому то сюрприз, указывайте в комментариях человека, которому желаете подарок
Но а я, конечно же, не стану заказывать что-то взамен моему купленному, но отсутствующему продукту в золотом яблоке
Добрый день, Ксения.
Спасибо, что рассказали нам о случившемся и прикрепили скриншот с номером заказа! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Данная ситуация также огорчает и нас :( Мы обязательно проверим всю информацию по вашему обращению и примем соответствующие меры.
С уважением, Золотое Яблоко.