- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная компания. 20 августа был совершён платёж за детский сад. В сентябре мне выдали квитанцию за два месяца. В результате оказывается что не прошёл платёж. Образовалась задолженность.Было отторжение платежа 21 августа. И об этом ни кто не сообщил. 17 сентября была написана претензия. И до сих пор я не могу добиться ни какого результата. Мне ни...
Ужасная компания. 20 августа был совершён платёж за детский сад. В сентябре мне выдали квитанцию за два месяца. В результате оказывается что не прошёл платёж. Образовалась задолженность.Было отторжение платежа 21 августа. И об этом ни кто не сообщил. 17 сентября была написана претензия. И до сих пор я не могу добиться ни какого результата. Мне ни деньги не вернули, ни в детский сад их не перечислили. Хотя по закону они обязаны рассмотреть претензию в течении 3 рабочих дней. Мой вам совет если вам дорого ваше время и ваши нервы,ни в коем случае не оплачивайте в кассах фрисби.
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленное неудобство. Заявления клиентов мы рассматриваем заявления в течении 3 рабочих дней. Узнать подробности по своему обращению Вы можете по телефону 8 (343) 385-0-384.