- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Господа, я все могу понять. И почти год без основного контингента Ваших клиентов, не для кого не секрет, что приезжающие китайские группы обслуживались у вас. и возможна, произошла смена персонала кухни по тем же причинам. Может быть и шеф другой. Но с рисом то что случилось?! как можно в китайском кафе приготовить рис так, что он превратился в...
Господа, я все могу понять. И почти год без основного контингента Ваших клиентов, не для кого не секрет, что приезжающие китайские группы обслуживались у вас. и возможна, произошла смена персонала кухни по тем же причинам. Может быть и шеф другой. Но с рисом то что случилось?! как можно в китайском кафе приготовить рис так, что он превратился в сухой монолит? Да, никто не ждет от него каких-то гастрономических потрясений, его основная задача - нивелировать сильные вкусовые оттенки блюд (сглаживать остроту/ излишнюю сладость, характерные для китайской кухни в русской адаптации). Но в таком исполнении - это просто нечто. Основные заказанные блюда, к счастью, были вполне достойного качества. И немного странноватое обслуживание - такое чувство, что нас обслуживали ДВЕ официантки Анастасии. Когда речь шла о консультации при выборе блюда, дополнительном заказе, повторе алкоголя, расчете - это была компетентный, уверенный, быстрый профессионал. А когда мы уже просто погрязли в использованных салфетках, а наши тарелки в перчиках чили, скорлупе креветок, и попросили все-таки убрать мусор и заменить приборы, то появилась другая Анастасия - типа, а чЁ не так. Хотелось бы, чтобы обслуживание ровным, т.е. чтобы официант был внимательным не только при выгоде для заведения, но при обеспечении комфорта и удобства гостей. И для тех, кто не был в этом кафе - умейте в виду, что здесь звучит живая музыка. Это не хорошо и не плохо, это данность. Так что если Вы хотите поговорить, у Вас не получится. Мы это знаем, и приходим сюда поесть, надеюсь, что качество кухни выравнивается.
liskasya добрый день! Спасибо вам за отзыв! Нам важно мнение каждого гостя! Мы приняли к сведению все ваши замечания и провели беседу с персоналом и с поваром. Ждем вас снова. Надеемся что вы останетесь довольны.