Прежде всего хочу сказать, что мой отзыв совершенно от души, т.е. за него мне не нужен подарок из вашей рассылки в виде скидки. Ах да, вам же не нужны отзывы на флампе, потому что здесь работают модераторы - профессиалы, и отзывы блокируется только за дело, а все знают, что в других платформах собственного штата модераторов нет.Моя любовь в этой...
Показать целиком
Прежде всего хочу сказать, что мой отзыв совершенно от души, т.е. за него мне не нужен подарок из вашей рассылки в виде скидки. Ах да, вам же не нужны отзывы на флампе, потому что здесь работают модераторы - профессиалы, и отзывы блокируется только за дело, а все знают, что в других платформах собственного штата модераторов нет.Моя любовь в этой студии - мастер, которому я не изменяю и не изменю: Анастасия любит свое дело, у неё отличный вкус, растёт мастерство(почти год хожу только к ней), есть приятные плюшки в виде кофе и конфетки. Плюшки ещё есть в виде бонусной системы, которая, когда я пришла в студию, была на бумажке. И которую я, как клиент, балованный удобствами современной цивилизации, регулярно забывала. Но верила в то, что, имея онлайн запись, это можно без бумажки решить. Система была удобная: ходишь-ходишь и бац, на 5-ое посещение скидка 25%. Приятный подарок. Но, к сожалению, на 5-ое посещение я её забыла, без бумажки мне отказали, руководитель сказала, что, конечно, я могу её показать в след свой приход. Но, студия подросла, появилось админы, которые отказывают в таких договорённостях. Когда я уже начала негодовать, то мне предложили позвонить руководителю, но, скажу честно, мне это на тат момент стало так противно: стоишь, что-то пытаешься доказать сотруднику, которому смотришь в глаза, а ему плевать. Ну дело ваше, и сотрудники ваши. Здесь такая политика: по этой ситуации мы договорились, что свяжемся с руководителем, она позвонила, я не ответила, я ей перезвонила, но она проигнорировал мой звонок.
К слову, вспомнился случай, как этот же руководитель рассказывал своей клиенте о том, каких клиентов она не любит. Наверное, поэтому недостатки клиенток высмеиваются в соц сетях. Возможно, там высмеют и этот отзыв, но, я об этом не узнаю, ибо новости того источника скрыты. Вы спросите:" Зачем же ходить?" Ответ простой: хороший мастер, в наше время его действительно тяжело найти. И атмосфера, которую создаёт именно она.
На момент отзыва пошла неделя с тех пор, как со мной обещали связаться, но так этого и не сделали.
🖖