- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдал сиденье от паджеро в ремонт со свернутым и вдавленным каркасом, аж но дверь туго закрывалась, сделали отлично и раньше срока, да еще к тому же по привлекательной цене
8 лет
3.6
5
4
Отдал сиденье от паджеро в ремонт со свернутым и вдавленным каркасом, аж но дверь туго закрывалась, сделали отлично и раньше срока, да еще к тому же по привлекательной цене
Заказал передний бампер б/у и решетку радиатора б/у, после оплаты отправили быстро ,на следующий день, все запчасти пришли в соответствии с описанием и фото. Цены на порядок ниже, чем у других компаний (искал по всей России), рекомендую данную компанию!
Скорость постоянно падает, а то и вообще пропадает из заявленых 100 мбит, по факту 2-15 мбит, а вечером так вообще мобильный интернет быстрее. Сегодня звонил и оставлял заявку, сказали перезвонит мастер в течении 2-х часов, звонка нет, как и нормального интернета.
Добрый вечер, Gleb. Согласны, что всем необходим стабильный доступ в интернет и результат замера, который Вы указали, не приемлем . Мы стараемся, чтобы каждый наш абонент получал только качественные услуги. Наш специалист сделает все возможное, чтобы Вы могли комфортно пользоваться нашими услугами.
Если у Вас будут дополнительные вопросы, всегда...
Добрый вечер, Gleb. Согласны, что всем необходим стабильный доступ в интернет и результат замера, который Вы указали, не приемлем . Мы стараемся, чтобы каждый наш абонент получал только качественные услуги. Наш специалист сделает все возможное, чтобы Вы могли комфортно пользоваться нашими услугами.
Если у Вас будут дополнительные вопросы, всегда будем рады помочь.
Принес Asus Padfone a68 с проблемой в том, что он перестал заряжаться, через неделю перезванивают и говорят нужно менять зарядный порт (я его за день до этого поменял по рекомендации "ремонтофф" результата 0) хотя я в АИР говорил что он новый и проблема не в нем, сказали будем еще диагностировать, Через неделю перезванивают и говорят сгорела память...
Принес Asus Padfone a68 с проблемой в том, что он перестал заряжаться, через неделю перезванивают и говорят нужно менять зарядный порт (я его за день до этого поменял по рекомендации "ремонтофф" результата 0) хотя я в АИР говорил что он новый и проблема не в нем, сказали будем еще диагностировать, Через неделю перезванивают и говорят сгорела память и нужно менять мат. плату, а она стоит 10000 р., забрал телефон и купил донора, поменял батарею, он включился и стал заряжаться. Не советую к ним обращаться.
Добрый день, cehot90! Спасибо за обратную связь.
Пожалуйста, сообщите ФИО или номер квитанции, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.
Приносим свои извинения.
С уважением, команда AIR сервис!