- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз посещала студию и было всё отлично: вежливы и предупредительные сотрудники, нравились процедуры. Сегодня опоздала на 3 мин - специалист Дарья уже приняла кого-то, вышла сказала: " вы опоздали, у нас плотная запись, уже следующий подошёл, подождете?" Я согласилась, но я не думала, что придётся ждать больше 30 минут. Наконец меня...
Несколько раз посещала студию и было всё отлично: вежливы и предупредительные сотрудники, нравились процедуры. Сегодня опоздала на 3 мин - специалист Дарья уже приняла кого-то, вышла сказала: " вы опоздали, у нас плотная запись, уже следующий подошёл, подождете?" Я согласилась, но я не думала, что придётся ждать больше 30 минут. Наконец меня пригласили, моя процедура заняла 10 минут. И больше никого не было. Дарья стала спорить, что я опоздала на 10 минут. Я сказала, всё легко проверяется: в 12:03 администатор мне позвонила, я как раз входила в студию, в 12:06 я уже ожидала и оплатила процедуру, есть чек. Испортили всё настроение, планы тоже пришлось менять. Это же невежливо, так относиться к клиентам. Где же ваша клиентоориентированность?