- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
здравствуйте! Я просто возмущена неприкрытым желанием собственников Флампа зарабатывать деньги. Конечно понятно:времена пошли тяжелые и каждый выживает как может.Но, спрашивается почему такое неуважение и к пользователям и к рекламодателям ? Объясню что я имею ввиду.
У некоторых компаний есть "официальный представитель".Рядом со значком...
здравствуйте! Я просто возмущена неприкрытым желанием собственников Флампа зарабатывать деньги. Конечно понятно:времена пошли тяжелые и каждый выживает как может.Но, спрашивается почему такое неуважение и к пользователям и к рекламодателям ? Объясню что я имею ввиду.
У некоторых компаний есть "официальный представитель".Рядом со значком "официальный представитель" миленькая ссылочка :"что это такое?". И вот, кликаю я на эту ссылочку в надежде узнать кто же именно от компании будет отвечать на мое обращение и вместо этого вижу лишь условия размещения этого официального представительства.
Ну мало того, что это элементарное неуважение ко всем официальным представителям компаний, которые прямо или косвенно кормят фламп, так это еще и наплевательство на меня как на пользователя- типа пиши письмо "на деревню дедушке".Если для вас действительно важно ваше реноме, предлагаю срочно дополнить указанную строчку еще одной ссылкой- кто является официальным представителем данной компании.
Добрый день, marinasergeevason. Бизнес-аккаунт позволяет компании отвечать на отзывы и официально следить за вашими впечатлениями (кстати, штука совершенно бесплатная). При этом официальным представителем могут стать сразу несколько сотрудников организации или только один ответственный — в зависимости от того, как устроена работа с обратной связью...
Добрый день, marinasergeevason. Бизнес-аккаунт позволяет компании отвечать на отзывы и официально следить за вашими впечатлениями (кстати, штука совершенно бесплатная). При этом официальным представителем могут стать сразу несколько сотрудников организации или только один ответственный — в зависимости от того, как устроена работа с обратной связью внутри компании. В любом случае, отвечая на отзывы, компания выражает свою позицию относительно каждой ситуации в целом, а не публикует мнение конкретного сотрудника. Вы оцениваете в отзыве сервис всей компании, поэтому и официальный ответ получаете от её лица. Если в этом есть необходимость, то сотрудники подписываются в своем ответе.