- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую пользоваться услугами Почта России. В результате спора с автосалоном был вынужден в воспользоваться услугами Почта России и выслать пред судебную претензию автосалону заказным письмом с заказным уведомлением 18303623015109 14 июня 2018 года. Уведомление не дождался. Обратился 5 июля на почту, где уведомление необходимое для суда.Это не к...
Не советую пользоваться услугами Почта России. В результате спора с автосалоном был вынужден в воспользоваться услугами Почта России и выслать пред судебную претензию автосалону заказным письмом с заказным уведомлением 18303623015109 14 июня 2018 года. Уведомление не дождался. Обратился 5 июля на почту, где уведомление необходимое для суда.Это не к нам пишите заявление в течении 10 дней получите ответ. Прошло 10 дней тишина, прошло 15 дней., снова обращаюсь 20 июля 2018. Это не к нам на Пушкинскую 27, звоните 45-42-24. Звоню, не торопитесь ответ еще не подписан. Будет чуть позже. Получаю ответ, простое письмо даже печати не поставили в попыхах. А дальше самое интересное. Ваше письмо доставлено адресату, а ответ отправлен простым порядком по ошибке.Вопрос кто получал, тишина. Паспортные данные получателя, тишина. А может по ошибке письмо вообще выбросили? Нет мы доставили. Кому? Мне ведь в суд.
Если не умеете работать, лучше закройтесь, будет больше пользы. Нельзя сразу было признать ошибку и повторно послать письмо? Зачем было мурыжить целый месяц, чтобы написать об ошибки сотрудника. Денежную разницу 61 руб мы возместим. Да я на бензин больше потратил. А самое главное не успеваю на судебное разбирательство из-за таких "Гавнюков". Извиняться не буду, заслужили. Претензию нужно повторно отправлять автосалону, жаль упущеного времени.
Уважением Березенко С.Д.