- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
FIT сервис на ул.Маерчака, 53д. На форд фокус 3 меняли диск сцепления, корзину, выжимной подшипник и подшипник передней ступицы. Забрали машинку все отлично. После сервиса поставил машинку на стоянку.
На следующий день не смог завести. Стартер молчит не крутит. Залез в инет, народ пишет, что при замене сцепления, могут забыть закрутить на стартере...
FIT сервис на ул.Маерчака, 53д. На форд фокус 3 меняли диск сцепления, корзину, выжимной подшипник и подшипник передней ступицы. Забрали машинку все отлично. После сервиса поставил машинку на стоянку.
На следующий день не смог завести. Стартер молчит не крутит. Залез в инет, народ пишет, что при замене сцепления, могут забыть закрутить на стартере массу (наживить наживили, а вот закрутить нет). Завел с толкача (хорошо, что механика). Предварительно позвонил в сервис объяснил ситуацию. Меня заверили что это никак не связанно с проводимыми работами, но предложили приехать. Приехал, машину приняли. Прошло время, пять из пяти раз машинка завелась. Еще раз мастеру приемщику сообщил о возможном недокруте провода массы на стартере. На что получил ответ что при снятии коробки для замены сцепления стартер участия не принимает (т.е. его вообще не трогают).
Отдали обратно. Сказали если проблема повторится, то приезжайте, будем разбираться.
Сам проверил несколько раз, машина заводится. Поехал в другой сервис
на замену пыльника по гарантии (тоже FIT сервис только в северном). Машина пробыла там до вечера.
Забрал машину поставил на стоянку. На следующий день ОПЯТЬ машинка не заводится. Понятно, что есть проблема и связанно это со стартером. Не стал мучить машины решил дождаться субботы и отвести знакомому мастеру.
В субботу с толкача машинка завелась. Прогрели, поехали метров через 500-700 машина начала глючить выдавать ошибки. Ошибки: малый уровень тормозной жидкости, неисправен имобилайзер. После этих ошибок машина сразу глохла и панель приборов вырубалась.
С толкача больше не пытались завести. Притащили к знакомому мастеру в сервис на веревке. Описал что делали с машиной.
Мастер посмотрел, что аккумулятор разрядилась отсюда и глюк с ошибками. Далее поставили аккумулятор на зарядку. Стали смотреть в районе стартера. Далее был обнаружен провод массы идущий на стартер, что он болтается!!! Как??? Что сложно было проверить? Когда пригонял машинку повторно. Тем более ни яма, ни подъемник не нужен. Просто проверить под капотом, а вдруг действительно не закрутили. Человеческий фактор может быть всегда.
Мастер затянул контакт. Пошло минут 10. Аккумулятор уже успел маленько зарядиться. И о чудо машинка завелась, пропали ошибки. Мастер также предложил протянуть все болты, которые они могли затронуть при замене сцепления. Я согласился, а вдруг. После проверки все оказалось норм. Была только масса на стартере откручена. За проделанную работу заплатили мастеру и поехали. Ночь машина простояла на стоянке в воскресенье завелась с брелка без проблем.
Итог: потраченное время, много времени, куча не сделанных дел по работе, потраченные дополнительные деньги (за то, что в fit сервисе должны были сделать, проверить сами).
Заказ наряд №У000001299765 от 09.01.2019.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На сегодняшний день по Вашей ситуации работает сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании.
Благодарим за обратную связь.
С уважением, команда F!T Service.