Ну чтоЖ. Настала очередь и моего не самого приятного отзыва о работе с кампанией Махаон. И как 4 месяца мы не могли дождаться своего шкафа.
Заказали шкаф купе в конце августа. Причём цену нам выдали очень завышенную. Но подумав о том, что компания давно и вроде не маленькая по масштабам, надеялись за такую цену получить очень хорошие эмоции...
Показать целиком
Ну чтоЖ. Настала очередь и моего не самого приятного отзыва о работе с кампанией Махаон. И как 4 месяца мы не могли дождаться своего шкафа.
Заказали шкаф купе в конце августа. Причём цену нам выдали очень завышенную. Но подумав о том, что компания давно и вроде не маленькая по масштабам, надеялись за такую цену получить очень хорошие эмоции начиная от эскиза и заканчивая актом сдачи-приема товара.
Первое с чем мы столкнулись - это не знание менеджера (менеджер Надежда) стандартных размеров полок под одежду и ниш под вешалки. По факту подучилось так: сделали эскиз, тут же оплатили и приняли в обработку. А то что в этот шкаф НИЧЕГО не влезет (Стопка с одеждой в полку и одежда на вешалке(вешалка входила в нишу только боком и одежда, весившая на ней, терлась об боковые стойки, и если вешать дорогое пальто или шубу - будет как-то не очень, если сотрется и примнётся одежда, висящая на вешалке)). Когда нам приехали монтажники и начали собирать шкаф, они позвали нас и сказали: «а вы вкусе, что у вас ни вешалка не влезет, ни одежда?». Мы были в ступоре, так как мы клиенты и мы вообще в другой сфере специалисты и никогда не заказывали шкаф купе - то понятия не имеем, каких должны быть размеры и стандарты полок и других ниш в шкафу. После такого то опыта мы уж знаем, что полка минимум 30см, а не 20см, которую нам запроектировали, а под вешалки ширина минимум 60см, а не 40см. Когда мы утверждали эскиз - об этих стандартах мы знать не знали и думали, что все нормально и все влезет. Менеджер ничего не сообщил а молча принял в обработку. Шкаф был по факту не эффективен и терял вообще свои свойства как шкафа.
Мало того, что в самый последний срок его начали монтировать - До того, как нам его привезли - не сообщили заранее о доставке. Сказали, что оштрафовали другого менеджера и Пообещали нам компенсацию - так её я и не увидела ...)) ну да ладно.
После часа дискуссий, что шкаф не эффективный и ничего не влазит, решили всё переделать за их же счёт и сделать другой эскиз. Так почему изначально нельзя было нам сказать, что есть таки вот размеры и нормы по ширине полок и такой эскиз не пойдёт ??
Сказали, что через неделю нам сделают шкаф по новому эскизу за их счёт.
На всё про всё ушло 4 месяца! За просрочку срока пообещали нам по себестоимости потолок и жалюзи. Нет уж! Извините! За вашу «себе стоимость» я в другой компании за эту цену закажу потолок и гемора такого врядли будет!
Договор компании Махаон - придуман на дурака. В вашем договоре написано «0,5% пени компенсирует компания за каждый день просрочки». Читайте кодекс о защите прав потребителей, где пишут «от 1-3% пени». Где Махаон взял цифру 0,5% безпонятия. В общем они ни 0,5% за каждый день не стали возвращать, и нисколько.
«Гарантия 1 год» пишет компания Махаон в договоре. По закону прав потребителей на любое изделие 3 года гарантия. Вы этот договор придумали для неуважающих себя людей и не знающих своих прав или как??
Я так понимаю, такую цену огромную за свои услуги и товар они ставят, чтобы проплатить рекламу и юристов, чтоб в случае чего хоть как-то защитить себя, потому что реклама ваша ВЕЗДЕ. А качество материалов - самое дешевое, сотрудники не опытные, не компетентные и половина вероятнее всего откуда-то с авито.
Так если вы говорите «у вас заказов много» и не успеваете уследить за всеми заказами (доставку не предупредили и эскиз не проверили) может стоит не так много рекламы крутить, а выигрывать КАЧЕСТВОМ!??