Уважаемая Марина!
Спасибо за Ваш отзыв и за замечания!
Приносим Вам свои извинения за плохую организацию и не подготовленность к встрече гостей в указанный день! Мы работаем над своими ошибками, усилили обучение и контроль над качеством оказываемого сервиса. Будем очень стараться больше не подводить своих гостей и не допускать подобных ситуаций!...
Показать целиком
Уважаемая Марина!
Спасибо за Ваш отзыв и за замечания!
Приносим Вам свои извинения за плохую организацию и не подготовленность к встрече гостей в указанный день! Мы работаем над своими ошибками, усилили обучение и контроль над качеством оказываемого сервиса. Будем очень стараться больше не подводить своих гостей и не допускать подобных ситуаций! Конечно, Вы правы и слов оправдания нет, мы испортили настроение и не оправдали Ваши ожидания. Будем усерднее работать и готовить сотрудников. Надеемся, у нас будет возможность исправиться и вернуть Ваше расположение. Еще раз извините!