- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил я заказать в этой компании корм для кота и кое-что для собаки. Вроде всё хорошо: цены более чем демократичные, условия доставки отличные, ассортимент хороший. Вечером сделал заказ и стал ждать. На следующий день позвонил менеджер, вежливо уточнил время и место доставки, сказал ожидать вечером (с 18 до 23).
Ну и на этом - всё! Никто не...
Решил я заказать в этой компании корм для кота и кое-что для собаки. Вроде всё хорошо: цены более чем демократичные, условия доставки отличные, ассортимент хороший. Вечером сделал заказ и стал ждать. На следующий день позвонил менеджер, вежливо уточнил время и место доставки, сказал ожидать вечером (с 18 до 23).
Ну и на этом - всё! Никто не приехал, не перезвонил также никто (всякое бывает, может форс-мажор какой-нибудь, но перезвонить, предупредить, чтоб не ждал надо). На следующий день - тишина. Я звоню - трубку не берут. Кот голодный! На их сайте есть кнопки "письмо директору", "заказать звонок", "отправьте нам сообщение".
Воспользовался всеми способами, чтоб узнать судьбу моего заказа. "Сработал" только один - письмо директору. На мой e-mail пришло письмо со словами: "Добрый день. Мы просим прощения за предоставленные неудобства, дело в том, что на данный момент у нас недостаточное количество терминалов, которых не хватает на всех курьеров, но мы решим этот вопрос в скором времени. с уважением Татьяна Александровна".
Я ВООБЩЕ ничего не понял!!!! Причём тут количество терминалов??? Они там что-то курят? Пьют?
Через два дня перезвонил вежливый менеджер ( он оказывается был не в курсе событий), извинился, сказал, что разберутся и т. д. Но я уже сделал заказ в другом магазине(((.
Не рекомендую делать заказы в этой компании - я только потерял время в ожидании заказа!!!
Добрый вечер, уважаемый ohrdruf-vp!
Извините за то, что произошло, но надо как-то разобраться в этом недоразумении.
В "Письме директору" был указан почтовый ящик Ваш Z*****3@**.ru, а сообщение было следующего содержания:
Доставка была осуществлена своевременно, единственное мне привезли и попросили оплатить наличными, хотя мне было удобно...
Добрый вечер, уважаемый ohrdruf-vp!
Извините за то, что произошло, но надо как-то разобраться в этом недоразумении.
В "Письме директору" был указан почтовый ящик Ваш Z*****3@**.ru, а сообщение было следующего содержания:
Доставка была осуществлена своевременно, единственное мне привезли и попросили оплатить наличными, хотя мне было удобно расплатиться картой. в заказе я проставлял оплата банковской картой. мой заказ номер 42495.
Менеджер Вам и ответила: "Добрый день. Мы просим прощения за предоставленные неудобства, дело в том, что на данный момент у нас недостаточное количество терминалов, которых не хватает на всех курьеров, но мы решим этот вопрос в скором времени. с уважением Татьяна Александровна".
Я перешлю Вам это письмо на почту. Просто непонятно - зачем кому-то надо писать и указывать Ваш почтовый ящик в качестве обратного адресата.