- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недовольна сервисом данного филиала! Записала пожилую маму на прием к Герасименко. Сделал слепки для моста и назначил день и время для примерки. И та-дам...за 15 минут до приема мне звонят администраторы принести извинения, что ничего у них не готово! В этот момент 80-летняя мама уже входила в клинику! Это как вообще? Это просто неуважение к своим...
Недовольна сервисом данного филиала! Записала пожилую маму на прием к Герасименко. Сделал слепки для моста и назначил день и время для примерки. И та-дам...за 15 минут до приема мне звонят администраторы принести извинения, что ничего у них не готово! В этот момент 80-летняя мама уже входила в клинику! Это как вообще? Это просто неуважение к своим пациентам!
Здравствуйте, Вера Лазарева ! Благодарим Вас за отзыв. Мы искренне сожалеем о случившемся и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы уже провели внутреннее расследование инцидента и выявили недочёты: к сожалению, курьер из лаборатории привез работу в другую клиники нашей сети 😔 как только мы узнали об этом, постарались сразу...
Здравствуйте, Вера Лазарева ! Благодарим Вас за отзыв. Мы искренне сожалеем о случившемся и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы уже провели внутреннее расследование инцидента и выявили недочёты: к сожалению, курьер из лаборатории привез работу в другую клиники нашей сети 😔 как только мы узнали об этом, постарались сразу связаться с вашей мамой, но уже оставалось очень мало времени. Мы очень огорчены сложившейся ситуацией.
Мы постараемся, что подобные ситуации больше не повторятся. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и повышением уровня обслуживания пациентов. Поздравляем Вас и Ваших близких с наступающим новым годом и желаем здоровья!