- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
08.07.2021 г. в районе 9 вечера хотел купить здесь цельного замороженного лосося. Попросил порезать на стейки. Продавец отказала. т.к. не было специалиста, который, оказывается, работает до 16:00. При этом данная информация нигде не указана. Такая ситуация в этом магазине уже не впервые, хотя в других проблем нет.
И половина касс также не...
08.07.2021 г. в районе 9 вечера хотел купить здесь цельного замороженного лосося. Попросил порезать на стейки. Продавец отказала. т.к. не было специалиста, который, оказывается, работает до 16:00. При этом данная информация нигде не указана. Такая ситуация в этом магазине уже не впервые, хотя в других проблем нет.
И половина касс также не работала. Длинные очереди в период пандемии - просто шикарно.
Игорь, добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашем магазине. Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции. Качество обслуживания является одной из приоритетных задач компании и нам очень жаль, что работа нашего сотрудника заслужила подобную обратную связь. Сигнал по обращению был направлен руководству...
Игорь, добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашем магазине. Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции. Качество обслуживания является одной из приоритетных задач компании и нам очень жаль, что работа нашего сотрудника заслужила подобную обратную связь. Сигнал по обращению был направлен руководству торгового комплекса и с сотрудником проведен дополнительный инструктаж о стандартах работы, чтобы исключить подобные замечания в будущем. Со стороны администрации будет пересмотрен график рассчетно-кассового узла. Приносим вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный случай не повлияет на ваше отношение к нашему гипермаркету и вы по-прежнему останетесь нашим постоянным покупателем.
Всегда с вами, команда «Ленты»