- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаю рядом и хожу с коллегой на бизнес-ланч ежедневно в течение полугода. Кормят вкусно, но вот обслуживание! Отвратительное! Не приветливые, часто грубые официанты всем видом своим показывают, что просто ненавидят свою работу и своих клиентов. Время ожидания заказа может составлять, днем в бизнес-ланч, 45 минут (это рекорд!). Еду подают в...
Работаю рядом и хожу с коллегой на бизнес-ланч ежедневно в течение полугода. Кормят вкусно, но вот обслуживание! Отвратительное! Не приветливые, часто грубые официанты всем видом своим показывают, что просто ненавидят свою работу и своих клиентов. Время ожидания заказа может составлять, днем в бизнес-ланч, 45 минут (это рекорд!). Еду подают в основном еле теплую, а то и холодную почти всегда.
И с каждым месяцем сервис становится все хуже и хуже.
Походим сюда еще не много, если ничего не изменится, будем ходить в другое место.
Оценки:
Еда - 5
Обслуживание - 1
Добрый день , спасибо Вам , во-первых, за постоянство ,во-вторых , за Ваше мнение . Все отзывы , которые формируют мнение о нашем заведении , не зависимо от того , где они публикуются , обязательно обсуждаются на ежедневном собрании , перед началом смены. Ваш отзыв - не исключение. Полагаем, что ,безусловно , недопустимо предлагать бизнес-ланч...
Добрый день , спасибо Вам , во-первых, за постоянство ,во-вторых , за Ваше мнение . Все отзывы , которые формируют мнение о нашем заведении , не зависимо от того , где они публикуются , обязательно обсуждаются на ежедневном собрании , перед началом смены. Ваш отзыв - не исключение. Полагаем, что ,безусловно , недопустимо предлагать бизнес-ланч "еле теплым, а то и холодным", хотя не очень понятно , как такое может быть , ведь каждое горячее блюдо в производственном цехе ,доводится до полной готовности индивидуально , по факту его заказа.Супы готовятся ежедневно , к 12 часам , поэтому ,возможно , что к 15-16 часам они не будут такими горячими, как хотелось бы . Ваше замечание учтено , постараемся более внимательно отнестись к этому моменту. А вот , что касается грубости официантов , то убедительная просьба , если такой факт имеет место быть , то в зале всегда есть менеджер , который оценит ситуацию и примет решение , в отношении некорректного поведения сотрудника , или пригласит управляющего , для решения такой проблемы. Но , наверное , не справедливо говорить о грубости всех официантов, не называя личности сотрудника , который Вас обслуживал. А также ,позволим Вам возразить , что наши официанты не любят свою работу . Находясь в ежедневном , почти 12-ти часовом общении с ними, можем сказать , что несмотря на свою молодость , они достаточно профессиональны, в меру общительны , требовательны к себе , и у каждого из них , есть "свои гости" , и у каждого из них , есть много положительных отзывов , как в устной форме , так и в "Книге отзывов". Что касается сервиса , то это - ежедневный труд , и мы ежедневно над этим работаем .Спасибо Вам за понимание !