- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большой ассортимент мужской и женской одежды. Консультанты приветливые, всё, что нужно в примерку принесут. Накупили футболок на всю семью! Цены очень доступные, особенно в текущее время.
8 лет
4
4
4
Большой ассортимент мужской и женской одежды. Консультанты приветливые, всё, что нужно в примерку принесут. Накупили футболок на всю семью! Цены очень доступные, особенно в текущее время.
27 сентября, вечером(около 20:00) сотрудники в отделе сантехника проявили максимум неуважения и наплевательского отношения к покупателям. 2 молодых человека просто сидели на стойке и смотрели ролики на корпоративном портале. В аллеях народ, у каждого вопросы, а им откровенно пофиг. На мое "здравствуйте, подскажите пожалуйста" был игнооор. Они...
27 сентября, вечером(около 20:00) сотрудники в отделе сантехника проявили максимум неуважения и наплевательского отношения к покупателям. 2 молодых человека просто сидели на стойке и смотрели ролики на корпоративном портале. В аллеях народ, у каждого вопросы, а им откровенно пофиг. На мое "здравствуйте, подскажите пожалуйста" был игнооор. Они продолжали мило обсуждать свои впечатления от роликов.
Это вообще как? Компании не жалко вливать деньги в таких "недопродавцов"????
В отделе с плиткой же совершенно обратная ситуация. Все отзывчивые и компетентные. Быстро и четко всё объяснили и рассказали.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Примите наши извинения за поведение сотрудников. Нам действительно жаль, что вы остались разочарованы качеством обслуживания. Хотим заверить вас, что это не норма для нашего магазина. Передали информацию руководителю подразделения, с сотрудниками дополнительно проведем обучение по стандартам клиентского...
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Примите наши извинения за поведение сотрудников. Нам действительно жаль, что вы остались разочарованы качеством обслуживания. Хотим заверить вас, что это не норма для нашего магазина. Передали информацию руководителю подразделения, с сотрудниками дополнительно проведем обучение по стандартам клиентского сервиса. Надеемся, вы останетесь с нами, чтобы отметить изменения в работе! С Уважением, Ольга, менеджер проектов по работе с клиентами.
На входе пропускной режим как на военный объект. Мне не понятно, почему охранник потребовал показать содержимое сумки. Понятно, почему стоят рамки, но личный досмотр- это перебор.
18 апреля 2016, в ТЦ МЕГА купили с собой на вынос сет №2 и №3. По приезду домой нас ждал СЮРПРИЗ в виде протухшего лосося белесого оттенка и с неприятным "душком". Пытались дозвониться по телефону, указанному на сайте, но попали в филиал в ТРЦ РАДУГА ПАРК. Девушка выслушала мою проблему и дала номер мобильного телефона, по которому можно связаться...
18 апреля 2016, в ТЦ МЕГА купили с собой на вынос сет №2 и №3. По приезду домой нас ждал СЮРПРИЗ в виде протухшего лосося белесого оттенка и с неприятным "душком". Пытались дозвониться по телефону, указанному на сайте, но попали в филиал в ТРЦ РАДУГА ПАРК. Девушка выслушала мою проблему и дала номер мобильного телефона, по которому можно связаться с сотрудниками из МЕГА, но, к сожалению, никто не ответил.
Получили очень негативный опыт покупки. Расстроились и остались голодными.
Добрый день, Anastasiya!
Мы крайне удивлены произошедшим. Такое впервые. Мы не находим никаких слов оправдания, можем только извиниться перед Вами. Все сотрудники смены наказаны. Такого больше не повторится.
Причина найдена: сотрудник выполнял влажную уборку и нечаянно отключил холодильник.
Позвольте вернуть Вам деньги и предложить Ваши сеты №2 и...
Добрый день, Anastasiya!
Мы крайне удивлены произошедшим. Такое впервые. Мы не находим никаких слов оправдания, можем только извиниться перед Вами. Все сотрудники смены наказаны. Такого больше не повторится.
Причина найдена: сотрудник выполнял влажную уборку и нечаянно отключил холодильник.
Позвольте вернуть Вам деньги и предложить Ваши сеты №2 и №3 в подарок, в надежде, что это хоть как-то скрасит Ваше испорченное настроение..
Надеемся на Вашу обратную связь.
8 лет
4
4
4