- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно я воспользовалась услугами этой компании для доставки моего груза, однако ПЭК непрофессионально обработала мой груз и причинила серьезные повреждения и убытки.
При доставке я обнаружила, что груз был разбит и серьезно поврежден, т. е. уничтожен. Я немедленно связалась с компанией, чтобы сообщить о произошедшем и предоставить доказательства...
Недавно я воспользовалась услугами этой компании для доставки моего груза, однако ПЭК непрофессионально обработала мой груз и причинила серьезные повреждения и убытки.
При доставке я обнаружила, что груз был разбит и серьезно поврежден, т. е. уничтожен. Я немедленно связалась с компанией, чтобы сообщить о произошедшем и предоставить доказательства повреждений.
Однако, компания отказывается возместить мне убытки, причиненные в результате неправильной перевозки и обращения с моим грузом. Юридический отдел компании утверждает, что груз я сдала именно в том состоянии, в котором получила, и у них есть доказательства, которые они не могут мне предъявить.
На телевизоре полностью вывернута рама, слой пыли в 1 см., раздавлен дисплей и т. д., внутри все брякает, т. е. все внутренности телевизора отпали. Это как нужно было транспортировать хрупкий груз, чтобы доставить в таком состоянии.
Я полностью не согласна с их заявлением, так как в соответствии с действующими нормами законодательства и условиями договора перевозки, перевозчик несет ответственность за сохранность груза на протяжении всего процесса перевозки. Вместо того, чтобы признать свою неправильную обработку груза и попытаться найти компромиссное решение, эта компания продолжает отказываться от ответственности за причиненный мне ущерб.
Я хотела бы подчеркнуть, что такое поведение компании ПЭК неприемлемо и неразумно с точки зрения управления клиентским сервисом и поддержки клиентов. Компании-перевозчики должны качественно обрабатывать грузы своих клиентов и брать на себя ответственность за возможные повреждения или потери.
В свете вышеперечисленного, прошу вас быть предельно внимательными при выборе ТК, так как именно с этой ТК, вы потеряете очень много времени и нервов. Будут бесконечные отписки из их разных отделов, которые вообще никак не решают вопрос.
P.s Просят не публиковать отрицательные отзывы, обещая решить возникшую проблему, но это только оттянуть время. Решения в свою пользу Вы не получите, можете не надеяться.
Затягивают сроки рассмотрения, делая вид, что происходит работа с претензией, но на самом деле, просто тянут время. Для чего не понятно!!!!
Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки на почту assist@pecom.ru, приложив скрин Вашего отзыва