- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Захожу в сервис, стою у стойки, молчу, приемщик сидит напротив меня за стойкой, ноль эмоций, проходит минута, говорит мне взять талон электронной очереди. Беру талон на "техническую консультацию", подхожу опять к стойке регистрации, проходит еще минута, слышу автоматический голос:"клинет номер такой то, обратитесь в 3-е окно", внимание, только...
Захожу в сервис, стою у стойки, молчу, приемщик сидит напротив меня за стойкой, ноль эмоций, проходит минута, говорит мне взять талон электронной очереди. Беру талон на "техническую консультацию", подхожу опять к стойке регистрации, проходит еще минута, слышу автоматический голос:"клинет номер такой то, обратитесь в 3-е окно", внимание, только после этого приемщик обращается ко мне"здравствуйте, что у вас?", показал ноутбук, говорю: "экран рябит, похоже шлейф перетерся", ответ:"мастер ушел в 15ч, поэтому оставляйте и завтра он посмотрит", я попросил сориентировать с прайсовой стоимостью "от и до", но мне было сказано:"это может сказать только мастер". Оставлять ноутбук я не стал, впервую очередь из-за того, что у меня там важная не скопированная информация была, но при этом я видел, что они вообще не мотивированы, что бы предложить какой то вариант, например помочь скопировать важну инфу, что бы я мог оставить бук или дать телефон их "мастера по расценкам на ремонт", в общем полное безразличие к клиентам. Заехал туда, потому что был один раз по гарантии с телефоном у них, помогли, видимо это у них главный конек, хорошие расценки от самсунга по гарантии. Прошу руководство провести разъяснительную работу с персоналом, которые общаются с вашими клиентами. Конкретно со мной общался парень с интересной такой "бородой из трех волос". Моя оценка Вам пока предварительная, конкретно она общую картину со средним вашим балом в 3,3 не изменит, но если будут приняты(или не приняты) меры, я обязательно здесь об этом дополнительно сообщу.