- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перед покупкой купона на безынъекционную мезотерапию в этой организации (акция на сайте Биглион, действие купона в период 19.04-19.07.2016) я позвонила в салон, чб узнать о процедуре подробнее: кто проводит, что именно вводит и чем (каким аппаратом). И вот тут в разговоре с администратором вдруг выясняется, что (ВНИМАНИЕ!): "В стоимость купона...
Перед покупкой купона на безынъекционную мезотерапию в этой организации (акция на сайте Биглион, действие купона в период 19.04-19.07.2016) я позвонила в салон, чб узнать о процедуре подробнее: кто проводит, что именно вводит и чем (каким аппаратом). И вот тут в разговоре с администратором вдруг выясняется, что (ВНИМАНИЕ!): "В стоимость купона мезопрепараты не входят, за них нужно будет отдельно доплачивать". Почему же об этом не сказано в условиях и описании акции?? Почему о предстоящих доплатах нас не извещают заранее, и мы узнаем обо всем невзначай при звонке или, не дай бог, уже придя в клинику на процедуру?! По сути такое отношение салона к клиенту есть не что иное, как преднамеренное введение в заблуждение, что сродни обману клиента!!! Кто же после такого станет ходить в этот салон?!