- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
пришел сегодня купить машину...прям так и сказал, на что менеджер мне сказал в апреле может быть будет что-то...не предложил заказать, ни одного вопроса не задал, вообще был крайне не заинтересован....в очередной раз убеждаюсь, что сервис в этом салоне просто отвратительный... ни ногой больше
Добрый день, Антон!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились информацией о работе персонала.
Мы сожалеем, что оказанная консультация не была предоставлена в полном объеме. На основании Вашего отзыва мы провели необходимую работу с персоналом, чтобы впредь исключить подобные ситуации.
Действительно, желаемого Вами автомобиля на...
Добрый день, Антон!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились информацией о работе персонала.
Мы сожалеем, что оказанная консультация не была предоставлена в полном объеме. На основании Вашего отзыва мы провели необходимую работу с персоналом, чтобы впредь исключить подобные ситуации.
Действительно, желаемого Вами автомобиля на данный момент в наличии нет. Пожалуйста, оставьте, свои контактные данные - с Вами свяжется руководитель отдела продаж для подробной консультации по заказу автомобиля с ориентировочным сроком поставки на апрель 2021 г.
Приносим извинения за предоставленные неудобства и будем Вас ждать на чашку ароматного кофе! :)
Надеемся на обратную связь.