- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делаю уже второй заказ. Очень рекомендую. Подробно, доступно, понятно. Будем с нетерпением ждать новых книг.
Спасибо! Буду стараться.
8 лет
17
18
6
Делаю уже второй заказ. Очень рекомендую. Подробно, доступно, понятно. Будем с нетерпением ждать новых книг.
Спасибо! Буду стараться.
Здравствуйте. Проводили у вас корпоративку 23.12 вечером, и мы в восторге!!!
Еда-выше всяких похвал!!! Мясная тарелка, бургеры, куринная грудка, классические салаты,нарезки-всё свежее и достойное внимания и дегустации!!!
Кальяны-на выбор очень много вкусов, грамотный кальянщик-который забивает, вкусный и дымный кальян....
Здравствуйте. Проводили у вас корпоративку 23.12 вечером, и мы в восторге!!!
Еда-выше всяких похвал!!! Мясная тарелка, бургеры, куринная грудка, классические салаты,нарезки-всё свежее и достойное внимания и дегустации!!!
Кальяны-на выбор очень много вкусов, грамотный кальянщик-который забивает, вкусный и дымный кальян.
Алкоголь-Ммммм...Лимончелла...моя новая страсть...знайте каждый найдёт свой напиток:)
Программа-нам провели игру где Логика, на компанию до 20 человек, очень круто и необычно-Рекомендую.
Пение в караоке стало гвоздём программы!!!
Обслуживание, сервис, подготовка и согласование мероприятия, зал-всё на оценку 5++++!!!Спасибо от нашего коллектива!!!
Если бы были отрицательные балы поставил бы -5! Данный аэропорт и его руководство ни коим образом не слышали о клиентоориентированости, ах да, зачем, все равно тебе нужно будет лететь! (ну не ехать же в Новосибирск)!
Сотрудники по всей видимости такие же как и руководство. вот письмо которое было отправлено в адрес аэропорта 25 августа 2019 года но...
Если бы были отрицательные балы поставил бы -5! Данный аэропорт и его руководство ни коим образом не слышали о клиентоориентированости, ах да, зачем, все равно тебе нужно будет лететь! (ну не ехать же в Новосибирск)!
Сотрудники по всей видимости такие же как и руководство. вот письмо которое было отправлено в адрес аэропорта 25 августа 2019 года но ответа ни какого не последовало!
Хочу выразить свое крайнее недовольство работой персонала аэропорта, и его руководством. 25.08 приземлившись рейсом ZF458 диспетчер направил наш самолет к телетрапу (1й вопрос) , в 1:55 по местному времени мы уже стояли у него, двигатели были заглушены, погасло табло пристегните ремни. Через 10 минут КВС сообщает что у аэропорта проблемы с телетрапом, ожидаем решения, прошло еще 10 минут снова голос КВС оказывается нет электроэнергии в аэропорту и нам подгонят трап (2й и 3й вопрос). Пока ожидали таможню беременной супруге захотелось посетить уборную, но вот беда надо брать с собой фонарик, там темно (4й вопрос) и банально невозможно помыть руки воды тоже нет. И тут передают по селектору что курение на территории запрещено и наказуемо тут у меня возник 5 й вопрос. И в довершении я был вынужден с детьми, женой и чемоданами бежать не известно куда, чтобы сесть в такси. На стойке информации на мой логичный вопрос, а в чем собственно дело? Мне в ответ только нахамили, сказали что вы разве не видите у нас форс-мажор! На мои просьбы пригласить представителя АЭРОПОРТА мне было отказано, и отправили к представителю авиакомпании вопрос №6. А теперь по порядку:
1й вопрос если знали что у вас проблемы с электроэнергией зачем ставить самолет под телетрап который все равно не работает?
2й вопрос если уже вы видите что нет энергии, и самолет у вас просто стоит и в нем 300 пассажиров вам надо было 20 минут чтобы понять что надо обычный трап подогнать к самолету? Я об этом подумал на 10 секунде когда сказали нет электричества!
3й вопрос если у вас самолет стоит уже 20 минут, ваши сотрудники ни чего не делают почему подали только 1 трап? В чем сложность ускорить все и подать 2? 9выгружали через центральный, а есть еще и в хвосте самолета)
4й вопрос ни где в порту не написано и ни кто не говорит по громкой связи что для похода в уборную нужны фонарики? Система аварийного освещения должна быть разве не во всех помещениях?!
5й вопрос Когда сказали про запрет курения, почему то принести извинения ни кто не подумал?! Это так сложно? Или гордость не позволила? Или все было в порядке вещей?
6й вопрос На стойке информации которая для меня и является представительством АЭРОПОРТА даже не удосужились извиниться!!! Ни как не устно, ни письменно, только хамили и говорили вы не видите у нас ситуация, все службы работают, я оглядел фойе и сказал что я не вижу ни кого работающего! Девушка кричала на меня: Что вы от меня хотите? Поясню: во первых надо бы подумать над работой главного инженера который эту ситуацию допустил, второе можно было улыбнуться, принести извинения и например в качестве компенсации за доставленные не удобства, вы можете воспользоваться вип-залом, такси за наш счет, или что ни будь другое. Я не виноват в ваших проблемах! Почему пассажир должен страдать?!
Добрый день!
Сожалеем, что по прилету в город Красноярск Вы попали в чрезвычайную ситуацию в аэропорту: отключение энергопитания зданий аэровокзала. Сотрудники всех служб максимально быстро и по возможности в данной ситуации реагировали на просьбы пассажиров и гостей. К сожалению, предугадать подобные чрезвычайные ситуации не представляется...
Добрый день!
Сожалеем, что по прилету в город Красноярск Вы попали в чрезвычайную ситуацию в аэропорту: отключение энергопитания зданий аэровокзала. Сотрудники всех служб максимально быстро и по возможности в данной ситуации реагировали на просьбы пассажиров и гостей. К сожалению, предугадать подобные чрезвычайные ситуации не представляется возможным и всегда необходимо время для подключения дополнительных источников питания. Надеемся, что следующий визит к нам оставит более приятные впечатления.
С уважением, коллектив международного аэропорта Красноярск
Худший из худших! Делаю покупку через приложение, около 12 часов дня. приложение пишет все хорошо, приезжайте с собой паспорт или карту с которой оплачивали, потом пришла смс ваш товар готов можете забрать. Приезжаю в 18 в магазин на Кр.рабочем я пришел где забрать, А вот тут начинается самое интересное, нужен номер заявки, какой заявки, все...
Худший из худших! Делаю покупку через приложение, около 12 часов дня. приложение пишет все хорошо, приезжайте с собой паспорт или карту с которой оплачивали, потом пришла смс ваш товар готов можете забрать. Приезжаю в 18 в магазин на Кр.рабочем я пришел где забрать, А вот тут начинается самое интересное, нужен номер заявки, какой заявки, все оплачено! Возвращаюсь в машину за телефоном с горем нахожу номер, ввожу. выходит бумажка с каким то номером. (Зачем если все оплачено, мне только забрать товар). Иду. На мониторе горит А24 к вам идет... (не помню) 1 минута, 2, 3, 5, 7, на 10 я не выдержал спрашиваю ко мне кто то подойдет, вы видите все заняты! Чем? Я клиент принес вам деньги, а вам плевать на меня! Позовите старшего, директора магазина на крайний случай! Проходит еще время, (2 минуты) подойдите на кассу и распечатайте чек! И я этого ждал 12 минут!? Чтобы мне распечатали чек? Почему он не мог ждать меня вместе с моим заказом? Потом подошел кто то из менеджеров, и типа вы ждали 12 минут, да я бы тут и 30 стоял, ни кто не шевелился абсолютно! А потом еще на выдаче ждал минут 10! И в конце внимание вопрос: Зачем мне оплачивать товар через приложение, если это только замедляет работу?! Мой товар был не готов, так же как и персонал магазина. Всем абсолютно плевать на клиентов. Не рекомендую!
Уважаемый покупатель, в первую очередь, приношу извинения от себя лично и от лица компании, за длительную выдачу Вашего интернет заказа. Спасибо за сигнал и обратную связь. Я лично проведу работу, по сокращению времени ожидания выдачи интернет-заказов и выдачи товара.
В случае, если клиент совершил покупку на сайте:
• Необходимо ввести номер...
Уважаемый покупатель, в первую очередь, приношу извинения от себя лично и от лица компании, за длительную выдачу Вашего интернет заказа. Спасибо за сигнал и обратную связь. Я лично проведу работу, по сокращению времени ожидания выдачи интернет-заказов и выдачи товара.
В случае, если клиент совершил покупку на сайте:
• Необходимо ввести номер заказа в терминал на входе в магазин.
• Проследовать в зону выдачи интернет – заказов.
• Получить чек и товар, который находится в данной зоне.
• В случае покупки крупногабаритного товара, выдача производится со склада магазина.
• При оплате на сайте/в приложении, необходимо предъявить документ, указанный для подтверждения личности.
Будем ждать за новыми покупками и сделаем наш сервис лучше. Хорошего дня и отличного настроения!
С уважением,
Андрей Шаршаков
Директор магазина №319
Сибирский дивизион
Тел.: +7 319 213 26 64, доб. 102
Моб.: +7 905 996 88 87
Новоселье. А значит и новая мебель. Решили с супругой что нам нужен угловой шкаф. Супруга хотела обычный угловой, а я в свою очередь настоял на двух составленных прямоугольных который и заказали. И вы знаете шкаф удался! Спасибо вам.