- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Администраторы: вежливые, улыбчивые, помогут и подскажут, если что-то нужно. При заключении договора все моменты разъяснили, на вопросы я получила необходимые ответы.
2. Групповые занятия: не ходила, пожалуй, зря - девушки, которые их посещают стройные, подтянутые - говорит о том, что тренер работает по эффективной программе.
3. Тренажеры:...
1. Администраторы: вежливые, улыбчивые, помогут и подскажут, если что-то нужно. При заключении договора все моменты разъяснили, на вопросы я получила необходимые ответы.
2. Групповые занятия: не ходила, пожалуй, зря - девушки, которые их посещают стройные, подтянутые - говорит о том, что тренер работает по эффективной программе.
3. Тренажеры: кардио - старые, скрипят, некоторые вообще не работают (эллипсод, например, который очень эффективен для похудения), железяки - страшно к ним подходить без страховки.
4. Персональный тренер: выяснилось, что в Динамике не хватает персонала только после того, как я посетила первую тренировку и заплатила за абонемент. Администратор всячески увиливала от ответа на прямо поставленный вопрос. В итоге пришлось ходить дальше, сразу запрашивать возврат мне не хотелось. Пообещали мне персональную тренировку на выходных (а мне это принципиально важно, в зал вообще пошла впервые, с тренажерами на Вы). В итоге тренер про меня забыла, перезвонила только после того, как я в возмущении позвонила в зал уже в воскресенье вечером (!). Договорились на вторник. Самое интересное в том, что во вторник утром мне пришла смс: извините, надо срочно уехать из города, тренировки не будет. Ну, думаю, ладно. Желания заниматься с тренером, соответственно, уже нет никакого, я отказалась от персональной тренировки вообще. Со стороны того же тренера это удивительно: тебе деньги тут отдать хотят, а ты их не берешь. Ну ладно. Администратору, конечно же, нажаловалась, оказалось, что об отсутствии тренера в городе никто не знал.
Придя на третье свое занятие, я пришла к выводу, что далее ходить конкретно мне в Динамику не имеет смысла. И, конечно же, здесь оставило неприятный осадок отношение тренера, а также то, что я узнала о нехватке персонала после заключения договора.
Перерасчет оформили без проблем.
4. Атмосфера и общее впечатление: интерьер хочется обновить, провести косметический ремонт, сделать зал несколько светлее, потому что места мало, кажется, что развернуться негде. Тренеры, уже занятые другими клиентами, на вопросы о том, как работает, например, вот этот тренажер, отвечают с неохотой - ну, тут в принципе деньги я им за это и не платила и, как мне показалось, смотрят косо на новеньких (вполне возможно, что это и не так - мнение субъективно).
Вывод: если вы уже опытный юзер и ранее посещали трегажерные залы - это место вам может подойти. Вы уже знаете, что делать и обращаться за помощью ни к кому не нужно. Можно, наверное, даже и приятелей по общему интересу себе найти в этом месте. Если вы новичок - крайне не рекомендую, потому что вы рискуете остаться "беспризорником" и зря потратите свое время и деньги, при этом будете чувствовать себя явно не в своей тарелке. Система удержания клиентов отсутствует, в принципе то, будете ли вы посещать Динамику или нет - самой Динамике не важно.
В моем случае основная причина отказа - отвратительный сервис фитнес-клуба, который выражен в том, что администрирующий персонал вынужден переносить внутренние организационные проблемы фирмы на Клиента.
P.S. Надеюсь, что мой отзыв поможет вам стать лучше! =)